пятница, 31 октября 2014 г.

Как Хрюшники Halloween отмечали..

Девочки,

Вот и наступила она - ПЯТНИЦА! :)


А в месте с ней пришел Halloween. В связи с этим у нас сегодня передышка с совершенствованием мастерской и пара слов о том, как мы тут на работе сей странный праздник отмечали.

Честно говоря, это был первый раз, когда я приложила хоть какие-то усилия в сторону официального "отмечания" этого непонятного для меня праздника. День рождения - да! День Победы - конечно! Новый год? - Дайте два!! Halloween? - Нет. Не слышал. Вот это про меня.


А тут на работе (я сейчас временно в HR - Хрю- отделе работаю) все что-то так оживились, решили устроить костюмированную вечеринку, желе с водкой и конкурс на лучшую декорацию на рабочем месте :) И, даже тут бы я, наверное, не пошевелилась, но девочки, который сидят со мной рядом, предложили сделать совместную инсталляцию. Ну, тут уже было не отвертеться. 

Мы остановились на простейшем варианте - ведьминской пещере: пауки, мерзость и пакость всякая, непонятные жидкости в сомнительного вида скляночках, мышы летучие, ну и собственно, сама ведьма. 

Окна срочно заросли паутиной. Там же поселились летучие мыши.



Столы, конечно, тоже внезапно покрылись вековой пылью, паутиной и наводнились ползучими гадами. Всех, кто хотел поживиться сладостями из сомнительного ведьминского горшочка, поджидал злобно зыркающий череп, намекающий, мол слипнется.



Рабочее место отсутствующей коллеги было тщательно запаутинино. Так и оставим до ее возвращения :)


 Кусочек моего сегодняшнего окружения :)


Я была единогласно назначена ответственной за создание ведьмы. В голове сразу начала перебирать варианты, что бы такого нарисовать, чтобы по теме, но чтобы самой не испугаться :) Решено было рисовать Бабу-Ягу :) Как оказалось, некоторые из моих новозеландских коллег были даже в курсе, кто это такая :) Так что долго убеждать не пришлось, идея была принята на ура, как однозначно стремная и хэллоунистая.

И вот тут началось самое сложное. Оказалось, что нарисовать нечто страшное у меня не получается. Старушка вышла приплясывающая и какая-то..милая :) Такая, бабуля, кряхтящая, ворчащая, но помогающая всем страждущим :)))

Вот такая вышла бабуля :) 2 часа времени и очень много акрила))) И муж, сумевший придать бабушке стабильное горизонтальное положение.


Вот так вот мы сегодня развлекались :) Одна из девочек, работающих со мной, посмотрев на мое творение, с присущей ей прямотой заметила: "И чего ты тут свое время тратишь, сидя с нами в офисе?". Ну что тут скажешь? :))

Девочки, а вы отмечаете Halloween? А как? 

И да, на выходные, как всегда масса планов, но обязательно найду пару часиков, которые проведу вот так: 

Чего и вам желаю!

1 комментарий:

  1. Какие же вы молодцы! Так здорово все устроили! Ну а бабушка просто вне всякой конкуренции. Действительно, и что же ты в хрю-отделе высиживаешь? :)

    ОтветитьУдалить