воскресенье, 5 октября 2014 г.

Дизайн блога для Марии: Мышки-мышки

Я медленно, но верно продвигаюсь по списку заказов :)

Сегодня хочу показать дизайн, который я разработала для Марии и ее блога Mouse Efforts. Оочень мне нравится, как получилось. Я прямо-таки влюбилась в этот дизайн и то, как удалось его воплотить. 

Мария хотела, чтобы ее дизайн был нежным, стильным и чтобы в логотипе присутствовала мышка. Кроме того, очень хотелось каким-то образом построить дизайн вокруг идеи детской одежды.  Собственно, вот, что у нас получилось :)

Логотип


Баннер в блог


Баннер в магазин на ЯМ


Логотипчик для магазина тканей ВК


Девочки, до кого еще не добралась, - я в пути :) Если у вас изменились обстоятельства и вам больше не надь - сообщите, пожалуйста.

6 комментариев:

  1. Класссс!!! Такая мышка!!! Супер!!! Танюшка - я жду своей участи :)))) Спасибо, что несешь красоту в люди :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я затаив дыхание жду своей очереди)))
    Дизайны все очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый дизайн! И очень вписался в Машин блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная мышечка получилась!!!))) Все вместе очень гармонично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. =) Спасибо всем за отзывы! Кстати, для желающих - на верхней панели блога, под баннером, теперь есть быстрая ссылка, где можно посмотреть, как заказать дизайн блога. Примеры моих работ можно посмотреть там же.

    ОтветитьУдалить