четверг, 16 октября 2014 г.

Дизайн для Анны из Lazann*ы

Сегодня хочу показать вам дизайн блога, который я выполнила для Анны.

Среди ее пожеланий были лаконичность, воздушность, легкость и сине-бирюзовая гамма. Мне кажется, самым трудным моментом в процессе дизайна был вопрос, как сделать минималистичный дизайн интересным. На этом я всегда спотыкаюсь. Мне требуется несколько дней размышлений, чтобы прийти к какой-то идее. В случае с Анной, мне очень хотелось сделать дизайн не только интересным, но и изящным.

Я очень рада, что попала в цель с первой попытки и что новый дизайн стал хорошим подарком на день рождения блога. Спасибо Анне за возможность поработать над таким интересным заказом :)

Кстати, теперь вместе с готовым дизайном к заказчикам улетает небольшое руководство по установке красот, которые я натворила :)

Баннер

Кнопочка "Наверх"


Варианты кнопочки для магазина



Логотип






Девочки, для всех, кто не успел на бесплатную раздачу слонов, мои работы можно посмотреть ТУТ. Там же можно заказать дизайн, но уже на платной основе :) Цены молодые, демократичные :)

Всем хорошего четверга!!! У нас уже он почти закончился..

7 комментариев:

  1. Этот дизайн и мне очень понравился, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, еще раз говорю тебе огромное спасибо! Общаться с тобой было большим удовольствием. Ты замечательная!
    Наконец мой блог имеет то лицо, которое я хотела!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, молодец!
    Очень нежный мейк-ап для Анечкиного блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Сначала я увидела новый дизайн блога у Анны и мне он сразу понравился, я еще тогда подумала, что он очень гармонирует с Аней, очень! И мне хочется изменить шаблонный дизайн своего блога, но это уже в личку))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить