среда, 1 октября 2014 г.

Загрузили фото/фон/баннер в блог, а они посерели! Не знаете, как исправить? - вам сюда!

Девочки!

С начала работы над проектом по оформлению блогов ко мне прилетело такое количество вопросов на тему того, что делать, если баннер при загрузке в блог посерел, что я решила написать небольшой, но понятный МК.


На самом деле, тут дело (масло маслом..) не в баннере. Просто у многих этот самый баннер на белом фоне, и при его загрузке в блог сразу становится ясно, что с картинка сереет. При этом, если у вас происходит такая ерунда, это значит, что все изображения, которые вы в блоге публикуете, проходят такую же "обработку". Это, понятное дело, очень ухудшает их презентабельность и привлекательность. И портит впечатление от моей работы (в случае с баннерами и кнопочками). Кстати, у кого-то эта же проблема может проявляться иначе, например, в излишней насыщенности и зашумленность загружаемых изображений. Корень у этих неприятностей один и тот же. Называется он автокоррекция загружаемых фотографий. 
Теперь к делу, как разобраться с этим безобразием и сделать так, чтобы баннер и фотографии при загрузке в блог не серели. 










22 комментария:

  1. оооооооо! спасибо большое! я как-то делала себе баннер и отказалась от него именно потому что серым загружался((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, рада, что пост оказался актуальным :)

      Удалить
  2. Спасибо за полезную информацию, буду знать!
    Татьяна, подскажите, может Вы сталкивались с такой проблемой - у меня гаджеты в блоге, те что справа "дрожат". В прямом смысле, прям дергаются, меня жутко это раздражает, что это может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, вот прочтите вот здесь, может, у вас та же проблема? http://laratvorchestvo.blogspot.co.nz/2014/09/blog-post_67.html

      Удалить
    2. Спасибо, посмотрела, попробовала, не помогает(

      Удалить
    3. Очень жаль, я прям даже не знаю, в чем еще может быть проблема. Я бы, наверное, попробовала другой макет для блога выбрать

      Удалить
  3. Спасибо, Таня! красота стала! теперь выходит все фото, ранее загруженные такие же серые (( эх, раньше бы знать такой нюанс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше не знала, а потом попыталась установить фон, который мне Надежда сделала, а он весь посерел. Вот и пришлось выяснять, что к чему. Хорошо, девочки подсказали)

      Удалить
    2. Аня, я еще заметила, что кнопочка, перенаправляющая на магазин на ЯМ , нуждается в перезаливке, тоже серая стала.

      Удалить
  4. Спасибо большое! Важная информация. Я как раз не могла загрузить изображение с информацией обо мне в качестве гаджета на боковой панели. Оно на белом фоне и серело. Теперь все получилось (на тестовой версии блога). Правда, возникла другая проблема. У изображения есть такая как бы рамочка серенькая, хоть оно и на белом фоне без рамочки. Тут думаю, что-то с форматом может. Джипег, наверное, всегда будет идти с рамочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамочку, как мне кажется, тоже убрать можно. Там что-то надо в HTML прописать. Погуглите, точно где-то была эта информация :)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! Спасибо, а я такого способа не знала:) Попробую. А я просто открываю картинку в фотошопе и сохраняю заново, но с форматом .PNG:)Проблема исчезает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вариант) Спасибо, что поделились, всегда здорово знать несколько способов решения проблемы) вдруг один из них не сработает? а вы готовы :)

      Удалить
  7. Очень полезная информация! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спаибо! Очень доступно написано.

    ОтветитьУдалить