суббота, 25 октября 2014 г.

Мастерская моей мечты: Как хранить... (подборка идей)

Девочки, сегодня у нас на повестке дня такой жи-во-тре-пе-щу-щий вопрос: как хранить...все накопленное непосильным трудом.  Когда хомячьи запасы в порядке, оно и на душе спокойнее, и работается быстрее :) Так что сегодня буду делиться найденными идеями о том, как можно организовать ткани, пряжу, канцелярию и тд, чтобы было удобно и красиво. В картинках! :)

Поехали.

Как хранить ткани:






Fabric Organization Round-Up | The Thinking Closet


Как хранить канцелярию и прочую мелочь:




Salt and Pepper shakers with glitter









Как хранить нитки, ленты и пуговицы:















Как хранить бумагу:






Как хранить пряжу:








*(К сожалению, у ряда фотографий нет источника, я не помню, где их нашла :( Если знете, подскажите, пожалуйста)

***

Как вам, девочки, есть на что посмотреть? Есть ли у вас какие-то дополнения и другие идеи? Как храните свои хомячьи запасы вы? Поделитесь с нами :) 

Всем отличной субботы! 




6 комментариев:

  1. Спасибо. Очень полезный пост! Столько идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Кое-что сохранила для себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подборку! Люблю такие фотографии поразглядывать, каждый раз обязательно что-то интересное встречается, о чём ещё не знала.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, подборочка шикарна!!!
    Но у меня три "беды" дома... Два кошачих и одно человеческий детеныш :))))) Поэтому чаще всего мне приходиться все прятать по полочкам...
    Понравился на фото выше тазик с пуговками...
    А еще... :))) Мне бы столько добра!!! Я б нашла как его хранить :))))

    ОтветитьУдалить