вторник, 28 октября 2014 г.

Дизайн блога для Ирины

Закончила дизайн для Ирины, блог Катрусинi Iграшки, над которым работала последние пару недель :)

Основой дизайна стала девочка Катруся, вдохновением для которой послужила доченька Ирины. На основе элементов дизайна, мы подобрали для блога фон и Ирина сделала себе кнопочки.
Баннер:


Кнопочки



Люблю этот набор большим любом, попробовала в процессе его разработки много нового, например, заполнение фона рандомными деталями. Девочку рисовала карандашом, потом контур обводила в фотошопе, распечатывала и разукрашивала акварелью. После этого сканировала и дорабатывала в фотошопе. 

Все дизайны, выполненные мной к настоящему моменту, находятся вот по ЭТОЙ ссылочке. 
Спасибо всем за внимание к моему творчеству и моим работам. Если вы задумали обновление блога, напишите мне tatiana.troian89@gmail.com и мы с вами придумаем что-нибудь особенное для вашего блогодомика :) 

Всем продуктивного дня и хорошего настроения!






8 комментариев:

  1. Танюш, у тебя все дизайны такие характерные :) очень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша!!! Спасибо тебе огромное!!!! Особенно что выдержала меня и мои капризы!!! Ты золотой человечек!!! И очень талантливый!!!!
    Очень приятно было работать!!! Даже жалко, что уже все позади :)

    ОтветитьУдалить
  3. Милаха такая! будет тон задавать блогу :) мне очень понравилось что фон не просто белый, а с разными картиночками. В общим, молодец Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это не просто фон, это отрисовка моих работ!!! Танюша походила по блогу, нашла мои работы и так удачно нарисовали! Умничка!

      Удалить
  4. Такая милашка! Очень хорошо получилось! Умничка, вообще все дизайны очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши отзывы! Они окрыляют :)) Помните рекламу Redbull? Вот :) Ирише отдельное спасибо за то, что не стеснялась выражаться и озвучивать свои пожелания - это очень дисциплинирует и дает почву для размышлений. В общем..ну что ж тут скрывать, очень довольна результатом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! И так весело что ли, прямо смотрю и улыбаюсь;) побежала смотреть блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам на душу, спасибо! Я обожаю иллюстрации Элины Эллис именно потому, что они добрые и вызывают улыбку :) хочу рисовать с таким же настроением :)

      Удалить