среда, 29 октября 2014 г.

Яна Франк... здесь рыбы нет!

Нет, ну на самом деле есть. Но не та, что ожидается от книги с будоражущим названием: Тайные знания коммерческих иллюстраторов.

Ну что сказать. Даже не знаю. Нет, книга мне очень понравилась. Я вообще люблю Яну читать и рассматривать ее иллюстрации. Но надо признать, что никаких сверх секретных, высокопрофессиональных знаний Яна не озвучила. Мне, конечно, как человеку без соответствующего образования, было довольно полезно и любопытно прочесть о некоторых мелочах и ньюансах, которые, наверняка, известны студентам художественных и дизайнерских ВУЗов. Я для себя вычитала очень много того, чего раньше не знала, и что теперь буду активно применять. 

Например, я никогда раньше не задумывалась о наложении текстур на иллюстрацию. Как-то даже не мыслила в этом направлении. А оказывается, это очень выигрышно смотрится. С помощью сочетания различных элементов и простейших приемов, которые Яна описала, можно создавать качественно иные работы. Да, книга Яны - это скорее основы, чем "тайные знания". Но книга заслуживает место быть и я за нее Яне очень благодарна.

Сейчас начала читать очень нашумевшую книгу Светланы Воинской "Сотвори и продай". Честно признаться, с первых страниц у меня начало нарастать внутри какие-то возмущение и отторжение к автору. Но книгу я дочитаю и обязательно с вами поделюсь своими впечатлениями. Если кто-то из вас, девочки, ее уже прочел, пожалуйста, расскажите, как она вам?


Йуху! Всех с серединой недели ;)

4 комментария:

  1. Спасибо за отзыв о книге Яны Франк, давно лежит у меня в отложенных, никак не доберусь прочитать. "Сотвори и продай" как раз недавно прочитала, у меня книга оставила двойственной впечатление, возможно, потому, что я ожидала большего после кучи восторженных комментариев. Я думаю, что правильнее всего её воспринимать просто как опыт человека, рассказ о том, как происходило становление хенд-мейд бизнеса в отдельно взятом случае.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, что скажете о "Сотвори и продай" :) Я дальше первой главы не продвинулась, может еще раз попытаться. Просто из спортивного интереса.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за рецензию на книгу Яны Франк. Её две книги, "Муза, где твои крылья?" и "Муза и Чудовище", пока лежат на полоке и ждут своей очереди. Но после прочтения, обязательно обращу внимание на этот труд Яны.

    А про книгу "Сотвори и продай" Светланы Воинской я могу только сказать, что очень подробно изучала отзывы, когда выбирала между ней и "Бизнес своими руками..." Ады Быковской. В итоге выбрала именно вторую и в данный момент её с удовольствием читаю. Книгу "Сотвори и продай" я вычеркнула из своего списка после прочтения, наряду со множеством восхищенных отзывов, не менее большого количества отрицательных. И отрицательные перевесили чашу весов в пользу Быковской.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, "Бизнес соими руками" гораздо интереснее и профессинальнее написана. И Ада вызывает как личность гороздо больше позитивных эмоций.

    ОтветитьУдалить