пятница, 24 октября 2014 г.

Пятничный сонно-кото-пост за жизнь

Девочки, всех с пятницей!

У меня выдалась очень напряженная неделя, поэтому пост о мастерской мечты будет завтра. Вы уж звыняйте, вымоталась :)

Даже мистер Бонд устал, такая утомительная вышла неделя!


Очень хочется поныть, что ни на что не хватает времени, но это ж у всех так, правда? Даже те, кто прям ну очень продуктивен, все равно досадуют на то, что не получается найти время для всего, что хочется. Или надо :) 

Я вот умом понимаю, надо хотя бы ради приличия пошить новогодних овечек. Но меня настолько захватила иллюстрация, что все свободное от офисной работы время я отдаю ей. Или читаю. А на чем концентрируетесь вы? Какой у вас творческий этап? Шитье? Скрап? Все сразу? (делитесь, как успеваете!!!!)

Сегодня общалась со своим менеджером. Казалось бы, менеджер! А все туда же. Она мечтает о небольшом, уютном доме в одном из тихих деревенских пригородов, о том, чтобы работать на "простой" работе в том же городке и ездить на работу на велосипеде. Видимо, тотальная задолбанность и ощущение несвободы - это спутники нашего века. Что думаете?

Всех еще раз с пятницей, суббота уже на пороге! :)



14 комментариев:

  1. Таня, созвучные мысли в последнее время возникают. ))) Хочется удрать "в Гималаи" (ааааатпустите меня в Гималаи, аааатпустите меня насовсем, а не то я... )))) Поскольку времени почему-то вроде много - а, вроде, ни на что не хватает, я приняла решение на время сократиться в видах деятельности и сфокусироваться на минимуме. Попробую в порядке эксперимента до НГ, а там видно будет. Может, попустит.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говорите! В Гималаи очень надо :)) срочно:))

      Удалить
  2. Какой у Вас котик!!! ммм!!!... Случайно не ориентальной породы??)))

    Лично про себя заметила, что творческий этап заменяется общением с друзьями. Стала меньше сидеть дома после работы, больше куда-то выбираться, поэтому времени и сил хватает только на вязание в метро по дороге куда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Танюша!!!
    Кот - шикарен!!!
    И я совсем не успеваю... особенно когда помогает доча :))) А еще сейчас в квартире холодно, то и вовсе вылазить из под теплого одеяла не охота... Но потихоньку что-то все таки заставляю себя делать... совсем понемногу... :)))
    И я мечтаю о тихом доме... саде с детками... тишина... и спокойствие...
    Спасибо, тебе, что делишься с нами своими тяжелыми буднями... крепись... вот-вот и суббота :))) Хотя у тебя она наверно уже совсем на пороге :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас уже суббота :) на самом деле, у меня хорошая работа. Я с приезда сюда работала над тем, чтобы туда попасть.И естественно, когда я на это подзабила, решив сконцентрироваться на творчестве, прилетела та самая возможность. И теперь, сама вроде хотела, но уровень значимости уже не тот )хотя, конечно, работать в Веллингтоне- одно удовольствие. В обеденной перерыве можно погулять по набережной или сидя на скамейке с видом на океан съесть пирожок :)

      Удалить
  4. Все точно так же, ничего не успеваю, что планирую. Делаю что-то другое не по плану.
    Классно выразились: тотальная задолбанность. Тоже ощущаю такую. А хочется делать то, что по душе, что вызывает эйфорию и от чего горят глаза...

    ОтветитьУдалить
  5. Именно по причине постоянной загруженности на "стабильной" работе взялась за шитье игрушек основательно. Пока позволяет ситуация буду развиваться в этом направлении. Да, в любой работе есть и цейтноты и простои, но одно дело, когда ты можешь сам контролировать ситуацию, где-то ее подкорректировать, а другое, когда у тебя есть жесткий план, и ты не можешь сделать ни шагу в направлении этим планом непрописанном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, все-то уровень контроля - штука важная.

      Удалить
  6. Мне помогла распрощаться с офисное работой, я теперь не отсутствую в свой жизни с 8.30 до 17.00. Но... Времени все равно не хватает, надеюсь что это пока... Пока не сделала в доме, что ждало меня все эти годы, пока не установила темп работы дома. Но безумно счастлива, когда могу про сидела за машинкой до полуночи,или лепить свои торты всю ночь, зная что завтра смогу отоспаться днем, сова я 150% совпадений.
    Или вообще забить на все и проваляться весь день с книгой, накапливая энергию для следующего этапа.
    Вот так мастерская моей мечты почти готова. Еще рывок и выставлю в галерею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я безграмотная, это планшет меня правит, я не перечитала и отправила

      Удалить
    2. Таня, как вам удалось уйти из офиса? Вам хватает того, что получается зарабатывать творчеством? Или есть, кому поддержать?
      Ждем вашу мастерскую!

      Удалить
    3. Ко мне можно на ты)))
      Пока творчество приносит очень маленький доход, но муж был согласен на мой уход из офиса, так как было два пути-- либо я продолжаю работать и становлюсь психичкой со стажем и сын рядом со мной становится таким же, либо я ухожу с работы , сын досмотрен и растет под присмотром мамы , а не чужих теток из продленки. И я постепенно иду к своей мечте. Да и руководство помогло уйти своим отношением, было впечатление, что я была в рабстве , без права на отдых .
      Я думаю что все у меня получится, а в подобное рабство я смогу вернуться всегда

      Удалить