четверг, 7 августа 2014 г.

Сделаю дизайн и настройку блога на Блоггере - бесплатно :)

Меня в последнее время ужасно увлекает иллюстрация и дизайн. Ну прям тащусь и пищу от восторгов и любопытства :)

В качестве экспериментка хочу всем желающим сделать предложение, от которого ну просто-таки невозможно отказаться! В случае успеха - вы получаете дизайн и помощь в настройке своего блога на платформе блоггер ну абсолютно, совершенно безвоздмездно, то есть даром! В случае, если мои идеи вам не приглянутся, вы ничего не теряете :)


Все, кто хочет воспользоваться моим аукционом невиданной щедрости, поясню: я хочу попробовать себя в этой области. Она мне очень интересна. От добровольцев поучаствовать в моем творческом эксперименте на всеобщее благо требуется наличие блога на Блоггере, желание его облагородить, немного терпения и хотя бы примерное представление того, как вы хотите, чтобы выглядел ваш блогодомик :) 

С клиентами я работать умею, пожелания буду учтены по высшему разряду ;) В общем, если вы давно хотели поменять дизайн своего блога или вы новичок и не знаете, как к нему подступиться, напишите мне на почту tatiana.troian89@gmail.com, оставьте заявку в комментарии или свяжитесь со мной через форму на боковой панели моего блога. 


Я буду благодарна, если вы утащите к себе иконку моей акции, чтобы другие тоже могли поучаствовать :) 

Прием заявочек на Август-Сентябрь прекращен! 
Возобновление в конце сентября! Если вам ну очень-очень хочется, напишите мне на почту с пометкой "Октябрь" в теме письма. Если у меня будет свободное время, я посмотрю, чем смогу вам помочь :)

Прием заявочек на октябрь закрыт!
Девочки, всем спасибо за такое внимание к моему творчеству! Мне очень приятно!
Ко мне уже прилетело большое количество заявочек на октябрь, поэтому на этом я закругляюсь :) К сожалению, время не позволяет сделать все, что хочется. А с ноября уже плотно пойдет подготовка к новому году.
Список девочек, успевших записаться на октябрь вывешу в конце сентября.

Всем еще раз спасибо!! :)

Всем огромное спасибо за участие в моем эксперименте!!!