воскресенье, 17 августа 2014 г.

Субботнее безумие и воскресная нирвана

Я не могу назвать это иначе) Это было сознательное безумие, вопрос принципа.

Я тут немного увлеклась проектом "Подиум" с Хайди Клум. Это конкурс дизайнеров, где они в очень сжатые сроки выполняют различные задания ради того, чтобы войти в финальную тройку и показать свои коллекции на неделе моды в Нью Йорке.  Я вообще-то человек очень далекий от моды и уж тем более от высокой моды. Но этот проект - очень увлекательное зрелище. И надо признать, очень вдохновляющее. Всегда приятно смотреть на людей, которые увлечены своим делом, которые любят его настолько, что ну пипец как. И как-то от них..заряжаешься. Честное слово! А как они умудряются за один день создавать классную одежду (не все, конечно, но большинство), так это же вообще, сплошной мотиватор. Если они могут ТАК работать ради своей мечты, что мешает мне? и тут у каждого своя заготовочка из мульона отмазок

В общем. Насмотрелась я. И отстрочила вчера заготовки для 28 елочных игрушек в тему нового овцегода :) Отстрочила и упала. А нет, сначала прибрала за собой тот ахтунг, что образовался в процессе кипучей деятельности. Ну и котэ, конечно, следил за процессом :) Так что я строчила добросовестно. А потом да, упала.

Так что сегодня мы много гуляли, обедали в нереально вкусной кофейне Ombra, где подают очумительную итальянскую кухню. Я прям растрогалась, когда мне принесли панакоту в таком маааленьком стаканчике. Изумительно. Тут хорошая европейская кухня большая редкость, кстати.

Дома, продолжая порхать на крылышках вдохновения (хотя, судя по размаху этих крыльев, вдохновение нынче прилетело верхом на альбатросе), я за пару часов сшила себе на работу юбку :) Как-нибудь покажу. Очень просто шьется.

И чтобы совсем у вас в голове каша была, еще фильм. Super 8. Он вообще-то детский. Эдакая научная фантастика, спродюссированная Спилбергом. Ну, не знаю. Нам было интересно посмотреть. И свежо.

Всем вдохновения, радостного очумения и бабочек :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий