пятница, 17 октября 2014 г.

Мастерская моей мечты: МК по декору настольной лампы

Ну вот и настала ОНА :) Пятница!!!
И я спешу к вам с очередным постом из цикла "Мастерская моей мечты".

Помните, в прошлый раз мы говорили о том, как правильно подобрать освещение для своего кабинета или рабочего места, и узнали о том, на какие два параметра надо обращать внимание при покупке лампочек? Кто по какой-то причине прошел мимо, вот ТУТ можно наверстать упущенное.

Так вот, сегодня в продолжение темы освещения нашего рукодельного уголка, я предлагаю небольшой, очень простой МК по декору настольной лампы.

Вам понадобится:


Лампа - 1 штука
Фетр зеленый - небольшой кусочек
Хлопок зеленый - небольшой кусочек
Деревянные бусины разного размера
Деревянные мини-прищепки
Бечевка





Что делать?

Из фетра вырезаем листочки. У меня все одинакового размера. Накладываем на хлопок и прошиваем на машинке по контуру.

Прокладываем строчки, имитирующие прожилки на наших листиках.


Вырезаем наши листики. Отрезаем необходимое количество бечевки. Нанизываем на концы бусины.

Прикрепляем листочки и бечевку к лампе в творческом беспорядке при помощи прищепок. Любуемся, наша настольная лампа готова :)




5 комментариев:

  1. Таня, а когда Вы все успеваете? :)))
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я, как и все ничего не успеваю :) ну, по крайней мере мне так кажется.Кажется, что много работаю, а планов и идей всегда гораздо больше, чем времени на их реализацию. Хотя, надо признать, что опыт других и множество бизнес книг очень вдохновляют и помогают найти в сутках скрытые резервы :)

    ОтветитьУдалить