воскресенье, 9 августа 2020 г.

Путеводитель по блогу


Я рада, что вы заглянули ко мне в блог. Давайте знакомиться! Меня зовут Татьяна. Мой блог в основном посвящен творчеству: иллюстрация, рукоделие, скрап. Кроме этого, я также пишу о других своих увлечениях и любовях: хорошие книги, вкусная еда, домашний очаг, природа, путешествия и, конечно, котики.

Поскольку тематика постов довольно обширная, я кратенько расскажу, что и где здесь можно найти, чтобы не тратить ваше драгоценное время:

Подробнее обо мне и моих помощниках 


Мои контакты и как со мной связаться

Информация о том, 
как заказать дизайн блога, персонажа или полиграфии 



Мастер-классы 
(творчество, оформление интерьера, декор для дома, блоггер-уроки)



Проведенные в блоге конкурсы, проекты и совместники



Отзывы о прочитанных книгах



Поиск по тэгам:
Про книги - рецензии, отзывы, анонсы и впечатления от прочитанных книг
Игрушки ручной работы - здесь собрались все мои зверики и тильды
Новая Зеландия - про красоты страны, в которой живу
Котики - ну куда же без них :)
Мои проекты - совместники и конкурсы
Дизайн блога - посты-презентации работ, выполненных на заказ
Рассуждалки - ну это про то, когда Остапа понесло
Новый год - подборка постов с идеями для организации праздника
#зажизнь - про жизнь вне блога
МК - ну вы поняли
Рисую - зарисовки, иллюстрации, скетчи, все рисовальное и акварельное тут
Процессы - фотографии красочек, тряпочек и бумажек
Своими руками - про все что творю, когда не шью игрушки и не рисую
Наш дом - про наш бесконечный ремонт и идеи, возникающие по ходу
Сборник рецептов - любимые рецепты
Забавы - разное смешное для хорошего настроения
Текстиль - домашний, в подарок, для себя, идеи
Блоговедение - информация и размышления о ведении творческого блога
Вдохновение - здесь собрано все, что меня вдохновляет, от иллюстраций до интерьерных подборок
Для родителей - серия психологических статей о значении игры для детей и подростков
Творческое пространство - о моих рабочих местах
Готовим без стресса - серия статей о том, как готовить с удовольствием
Etsy - все, что касается магазинчика  с акварельными принтами на Etsy
Гости блога - серия постов на тему творчества, написанных гостями блога, творчество которых меня вдохновляет
Скрап - мое около скраповое
Biz уроки - посты в помощь тем, кто хочет сделать творчество - своей основной работой
О материалах - про красочки, бумажки и прочие хомяковые радости

Я всегда рада отзывам, предложениями и с радостью читаю ваши комментарии. Спасибо, что вы со мной и хорошего вам дня!


5 комментариев:

  1. Win Trip by joining sayoui sweepstakes you can enter now, by followings terms and conditions to join this Online contests.

    ОтветитьУдалить
  2. Do you realize there is a 12 word sentence you can communicate to your man... that will induce intense feelings of love and impulsive attractiveness for you buried inside his chest?

    That's because hidden in these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's impulse to love, adore and care for you with all his heart...

    12 Words Who Fuel A Man's Desire Response

    This impulse is so built-in to a man's mind that it will drive him to try better than ever before to to be the best lover he can be.

    Matter-of-fact, triggering this influential impulse is so mandatory to getting the best possible relationship with your man that the second you send your man one of the "Secret Signals"...

    ...You'll instantly notice him open his soul and mind for you in such a way he's never experienced before and he'll identify you as the one and only woman in the galaxy who has ever truly appealed to him.

    ОтветитьУдалить
  3. Многие люди испытывают боль в своих отношениях, трудно отказаться от настоящей любви, иногда мы делаем вид, что у нас все в порядке, но это не так. Чтобы иметь любимого человека, мы также пытаемся вернуть себе радость и счастье. Доктор Эгвали здесь, чтобы помочь разбитым сердцем, поскольку он может и способен вернуть своих бывших любовников, партнеров, жену и мужа с помощью мощных приворотов от него, потому что я - живой свидетель. Свяжитесь с ним как можно скорее через WhatsApp по телефону +2348122948392, и он отправит ему электронное письмо. Почта /dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Вы ищете мира в своей жизни, устали от нежелательных травм в супружеской жизни ИЛИ боретесь с любыми проблемами, связанными со здоровьем, не ждите, потому что д-р Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в твой дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба имеют значение в этом исполнении обязанностей, он спас много, и я один из них, живущих более красивой жизнью .. Поговорите с ним сегодня и у вас есть бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392
    Электронная почта / dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить