среда, 14 сентября 2016 г.

МК: Нежные девочковые украшения для праздничного торта из шпажек, зубочисток, бумаги и скрап декора


Девочки-красавицы! Предлагаю вам и вашим деткам немного повеселиться, отдохнуть и своими руками сделать вот такие нежные украшения для праздничного торта. Рецепт изумительного "Муравейника", конечно же тоже прилагается! :)


Как и многие мои мастер-классы эта история с украшениями для праздничного торта - скорее родившаяся спонтанно идея, навеянная ленью этожнадопойтивмагазиннайтивыбратькупить и любовью к таким вот быстрым поделкам. А раз дело все равно делается, почему бы не рассказать о нем в блоге и не поделиться идеей с такими же ленивыми, как я? :) Так что МК живой, ничего предварительно я не заготавливала, фантазировала, снимала, редактировала и снова снимала по ходу дела, не зная до конца, что из этого выйдет. А вышло невероятно просто и мило. Весь процесс не займет больше часа, даже если вы очень далекий от творчества человек. Можно использовать создание таких украшений как повод провести качественное время с детьми или привести в порядок собственные мысли.

Сразу прошу прощения за желтенькие фотографии. Днем муза на отрез отказалась меня посещать, поэтому творила я уже вечером при искусственном освещении. Пыталась настроить фотоаппарат, чтобы он передавал цвет более ли менее приемлемо, но смогла добиться только откровенно синюшного или веселенького желтенького кадра. Решила, что синюшный - как-то фу, знаете, как в том анегдоте: "Жееенщинаааа, по чем ваши синенькие?? - Это не синенькие!! Это цыплята!!", - так что, пусть будут желтенькие.

И еще один комментарий, пока начнутся стопятьсот фото: если вы периодически что-то
лепите, клеите, рисуете, шьете, творите, очень рекомендую обзавестись таким ковриком, как на фотографиях ниже. Я очень долго уговаривала жабу, что коврик - это очень ценный в хомячьем хозяйстве предмет, пока наконец решилась его купить. И не прогадала, очень удобно. Прям очень.

На этом заканчиваю водянистые вступления, переходим к действу.  Поехали!


Для создания таких украшений, как у меня, вам понадобятся: шпажки и зубочистки, декоративные бумажные бабочки, цветочки, воздушные шарики, шебби ленты, красивая бумага, двусторонний скотч (лучше без пены, как у меня), клей (ПВА или карандаш), карандаш и ножницы. Список примерный, зависит от вашей фантазии.

Я делала три "главных" украшения на длинных ножках и несколько дополняющих их декоратиывных элементов на коротких. 

Для длинных ножек я использовала деревянные шпажки. В качестве украшений - воздушный шарик (из готового скрап набора, вторую сторону которого вырезала из розовой в горошек скрап бумаги), бабочку из скрап набора и розу, одну из тех, что заказывала на aliexpress. Шпажку с бабочкой я соединила со шпажкой с цветочком при помощи блестящей розовой спиральки, которую я содрала с захомяченной на такой случай открытки. 

Для украшений на коротких ножках я использовала обычные деревянные зубочистки, на которые закрепила вырезанные из золотистой упаковочной бумаги сердечки.  

Бумажные элементы я декорировала самоклеющимися полустразами и шебби лентой. Скрепляла элементы карандашным клеем и вспененным двусторонним скотчем. Дальше, вроде, по фотографиям все должно быть понятно :) Если что-то я пропустила, напишите в комментариях, я наверстаю :) 









Вот и все! Я же говорю - очень-очень просто! И если у вас нет каких-то спецовых декоративных штуковин, их можно сделать из обычной цветной бумаги, нарисовать что-то, вырезать, особенно, если вы занимаетесь творчеством вместе с детьми! Как вариант, можно использовать разукрашенные рисунки из детских раскрасок, например. Главное - чтобы процесс доставлял вам радость!

И теперь, барабанная дробь, - рецепт тортика "Муравейник". Это, пожалуй, мой любимый торт. Он быстро готовится, его можно сделать на кануне торжества, его без проблем можно взять с собой в гости, не боясь помять :) И, да, он оооооочень вкусный!!

Приятного вам творчества и вкусных тортиков!
Если вам понравился мой небольшой девочковый МК, мне будет приятно прочесть ваши комментарии! :)

1 комментарий:

  1. Do this hack to drop 2 lbs of fat in 8 hours

    Over 160,000 women and men are losing weight with a easy and SECRET "liquid hack" to lose 1-2lbs each and every night while they sleep.

    It's scientific and it works on anybody.

    Here's how to do it yourself:

    1) Go get a clear glass and fill it with water half full

    2) Then learn this amazing hack

    and be 1-2lbs skinnier the next day!

    ОтветитьУдалить