понедельник, 9 ноября 2015 г.

Быстрый понедельник и анонс Новогоднего СП

Девочки, у меня сегодня очень быстрый понедельник чего не скажешь о котиках, поэтому буквально пара слов. Мы тут с Марусей вам чавой-то интересного приготовили :)


 
Ну ладно, расскажу :) Завтра в блоге стартует забег по подготовке к Новому году :) Я заметила, что в блогах у девочек проходит масса интересных СП по творческим Новогодним проектам и решила, что мой совместник будет скорее организационным. Сама я не успеваю поучаствовать в интересных творческих задумках коллег, но к празднику готовиться все равно надо! И хочется! :) Так что приглашаю в мою песочницу, будет много подборок, идей и няшек. Если кому-то будет важно иметь какой-то осязаемый результат, свои движения к финишу можно выкладывать в блоге и делиться ссылочкой в комментариях. Всегда любопытно подсмотреть, что получается у других. Никакой обязаловки. Присоединиться можно на любом этапе. Можно просто стоять в сторонке и наблюдать. Я ж понимаю, дел у всех по то самое, надеюсь, этот СП упростит нам с вами жизнь и сделает подготовку к Новому году еще интереснее :) Ведь вместе оно завсегда веселее :)

Кстати, от Мистера Бонда вам тоже привет! :) Он всей своей няшностью приглашает вас в гости и желает хорошего понедельника!



 

2 комментария:

  1. Таня, отличная идея - организовать совместник по подготовке к НГ. Буду наблюдать и по возможности участвовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, я тоже не успеваю нигде участвовать, только записываюсь. Интересно будет подглядеть за проектом))

    ОтветитьУдалить