понедельник, 23 ноября 2015 г.

Волшебный баннер для Алины


Сам себя не похвалишь.. :) Нет, правда, этот баннер(шапочка для блога) для меня особенный.
Частично состоит из нарисованных мной элементов, частично из приобретенных. Акварельный, легкий...волшебный дизайн. Делала в свое удовольствие, прочувствовала, какой это исключительный дзен творить свободно, насколько это вообще возможно, когда работаешь на заказ. Спасибо Алине за такую своевременную задачу :) Кстати, она очень нежно скрапит. Загляните к ней в гости :)


Если вам хочется похожую шапочку в ваш блог, напишите мне и мы решим этот вопрос: tatiana.troian89@gmail.com.

Всем хорошей недели, девочки! Заглядывайте в среду, у нас будет третий этап Новогоднего проекта, который поможет подготовиться к празднику ярко, легко и креативно :)


3 комментария:

  1. Такой прелестный получился! )

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,спасибо!!! Спасибо за волшебный баннер, за такой волшебный эпитет - "нежно скрапит")) Я так его ждала (не в смысле "долго", а в смысле "с нетерпением"!) Уже и в блог свой не хотелось заглядывать,зная какая "красота" тебя там встретит(( А сейчас могу просто открыть главную страницу, порелаксировать и уйти)) Благодарна до кончиков ногтей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за теплый отзыв :) Мне очень приятно!

      Удалить