среда, 18 ноября 2015 г.

Новый Год 2016 - SORTED! Неделя 2. Планируем Новогодний декор

Девочки, сегодня среда и у нас вторая неделя совместника по планированию Новогоднего праздника. Итак, на прошлой неделе мы выбирали тему своего оформления.
На этой неделе я хочу обсудить и определиться с тем, что мы будем использовать в качестве украшения.


Конечно, я уверена, среди нас будет много тех, кто уже во всю готовится к Новому году и опережают мой график на пару лет :) Вам я предлагаю чашечку чая и классную подборку праздничных фотографий. Может, вы найдете среди них что-то интересное и срочно побежите воплощать идею в жизнь :) Для всех остальных, кто еще только собирается с силами, я предлагаю следующее:

Шаг 1. Составить список того, чем вы хотите декорировать праздничный интерьер. Ну там, елка, например :) Кто-то, может, хочет веночек рождественский повесить на дверь, гирлянды сделать, текстиль интересный на новогодний стол подобрать. Я предлагаю все это зафиксировать на бумаге. А поможет вам в этом мистер Лось :)  Он там кое-что за вас уже вписал :) Картинку можно открыть в новой вкладке, скачать и распечатать. Исходный размер A4.



Шаг 2. Достать все свои новогодние няшки и проверить их состояние, сохранность, количество, цветовую гамму, стилистику и тд. Это поможет понять, все ли у вас есть для оформления праздника в том стиле и цветовом решении, которые вы выбрали. В списке, который вы составили, можно отметить то, что у вас есть в наличии и что вы хотите использовать. На этом этапе может оказаться, что у вас очень много разноцветных украшений, а белого ничего нет. А у вас в этом году настроение оформить праздник в БЕЛОМ :) Если у вас есть список, то можно сразу прикинуть, подъемно ли сделать/купить все, что нужно с нуля, или проще подобрать другое цветовое решение, где белый не будет доминировать.

В дополнение к списку, можно создать папочку или подборку в Pinterest с теми идеями, которые вам очень хочется воплотить.

Что касается меня, то у нас дома живут два хвостатых варвара. Это будет их первая елка и я понятия не имею, как они отреагируют на нее и на игрушки. Так что у нас в этом году Новый год будет мягкий, антивандальный, бумажно-текстильный.  В палитре будет голубой, оранжево- красный, белый, немного зеленого. Это то цветовое сочетание, которое у меня есть в наличии, я его просто немного обновлю и добавлю что-нибудь новенькое :) Со всеми этими ремонтами и прочими тратами будем обходиться тем, что есть :)

Ну вот и все на этой неделе, если вы справитесь быстро, можно начинать собирать декор, докупать и делать то, что вы запланировали. Если на этой неделе вам не до того, то сразу скажу, что у нас будет как минимум одна неделя тупо для того, чтобы что-то сшить/нарисовать/склеить купить. Дальше давайте слюнявить красивые картинки и наслаждаться чашечкой горячего какао, ну или чего там у вас дают :)

Новогодние елочки










Адвент Календари 



















Елочные игрушки















Гирлянды
















 Рождественские Веночки















Волшебные фонарики и Новогодние огоньки








3 комментария:

  1. Таня, подборка, конечно, сплошное умиление! спасибо! столько хочется сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная подборка! Таня, спасибо!) буду обдумывать свои детали)

    ОтветитьУдалить