вторник, 10 ноября 2015 г.

Совместный проект "Новый Год 2016 - SORTED!" - СТАРТ и Выбор стиля для оформления праздника

Девочки, всем бодрого вторника! :)

Как и обещала, сегодня стартует Новогодний проект, который, я надеюсь, поможет нам подойти или точнее будет подбежать? к самому ожидаемому празднику в году во всеоружии :)



Новый Год 2016 - SORTED - это организационный проект, по ходу которого я предложу вам подборки, идеи и инструменты для того, чтобы подготовка к празднику прошла красиво, интересно и без лишнего стресса. Я постараюсь ничего не забыть, но если все-таки что-то из важного по дороге из моей головы к блогу потеряется, вы мне поможете :) Никаких обязательных отчетов. Присоединиться можно на любом этапе.

Если вы захотите поделиться тем, что у вас получилось, рассказать, как продвигается ваша подготовка, это можно сделать у себя в блоге и оставить ссылочку в комментариях. Это будет здорово и мы все с удовольствием сходим к вам в гости поглазеть :) Можно просто постоять в сторонке и полистать красивые картинки. По желанию можно разместить баннер у себя на боковой панели блога, чтобы больше людей узнали об этом проекте и могли принять в нем участие и извлечь из него какую-то пользу :)

Каждый последующий пост в рамках проекта будет выходить раз в неделю по средам. Таким образом, у нас с вами около восьми недель для того, чтобы обустроить свое гнездышко, придумать праздничное меню, разослать приглашения добавить-вычеркнуть нужное и организованно прожить это время в атмосфере волшебства и творчества.

Ну что, все сказала? Ничего не забыла?

Ах да, к каждому этапу я постараюсь готовить для вас какую-нибудь няшку для поднятия боевого духа и помощи в организационном процессе :)



Девочки, я предлагаю начать наш марафон с выбора общей концепции и атмосферы, которую мы хотим создать вокруг себя в этот праздничный сезон. А ведь это действительно целый сезон! Новый год по сути длится почти всю зиму :) А с этим проектом радостное предвкушение наполнит наши будни уже в ноябре!

Вариантов оформления Новогоднего праздника необъятная масса. Я остановлюсь на нескольких из них, которые мне кажутся наиболее уютными, домашними и душевными.



  • White Christmas
  • Скандинавия
  • Rustic
  • Винтаж
  • French Country
  • Сине-голубая палитра
  • Традиционное Рождество

  • Для меня Новый год именно про это - семья, очаг, домашняя еда, свечи, фонарики, подарки под елкой, текстиль.  А для вас? Я не буду растекаться мыслею по древу на тему того, что каждый из стилей собой подразумевает. Пусть подборка, которую я приготовила для вас под катом и ваши ощущения будут вашим вдохновением!

    White Christmas - Белый Новогодний декор





     


    Скадинавский стиль - заснеженный Новый Год









    Rustic - Новый Год на ферме










    Винтажный стиль - Новый Год из бабушкиного сундучка








    French Country - Новый Год в Провансе













    И еще парочка стилевых решений:

    Новый Год в сине-голубых тонах




    Традиционное Рождество







     Ну вот, девочки, на сегодня все. Домашнее задание на неделю - найти и выбрать стиль для своего праздника :)  Можно распечатать вдохновляющие картинки и прилепить их на видное место или в свой ежедневник, так будет проще оставаться в теме :) А чтобы вам интереснее работалось и предвкушалось в ожидании следующих этапов, я предлагаю вам Новогодний Checklist и небольшой Идейник, которые я сделала специально для участников этого проекта :) Странички размера A4, можно открыть в новой вкладке и распечатать в нужном вам формате.



    Все! До встречи в на проекте в следующую среду :)



    12 комментариев:

    1. Таня, спасибо за такой пост)) мне как раз надо пораньше подготовиться) и я как раз на этапе обдумывания общей концепции этого нового года))) подборочки очень понравились)
      думаю, что получится делать небольшие отчеты) по крайней мере за вашей подготовкой следить точно буду)))

      и огромное спасибо за странички - такие милые!!

      ОтветитьУдалить
    2. интересное предложение))) поскольку я уже начала планировать то такой организационный сп очень даже в тему!
      спасибо за подборку идей! со стилем я определилась уже давно))) моя тема - это классическое красное рождество. красный везде и всюду)
      буду с удовольствием отчитываться =) правда не знаю как часто - наверно по мере продвижения =)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Евгения, красный -это здорово! Будет интересно подсмотреть,как у вас все получается :)

        Удалить
    3. Танюшка, а почему нет традиционного русского Нового года и Рождества? Мы же все-таки родом из России и у нас тоже есть свои традиции и своя красота

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Потому что наши традиции больше касаются сути праздника,а не формы. Я тут про форму :)

        Удалить
    4. Какая шикарная копилка идей! С удовольствием присоединюсь.
      Девочки, а вопрос немного не по теме можно? А то я никак не разберусь. А как баннер добавлять на страничку в блоге?

      ОтветитьУдалить
    5. На боковую панель? http://merry-berrynz.blogspot.co.nz/2014/08/blog-post_8.html

      ОтветитьУдалить
    6. интересно,все красиво, но я люблю ярко чтоб было!!! вот последнее, яркое рождество в красных тонах мне ближе ...но я б все яркие цвета добавила, желтый, синий, зеленый, фиолетовый!!! пусть будет весело и празднично!!!

      ОтветитьУдалить
    7. присоединяюсь! красивая идея, надеюсь и воплощение идей девочек-рукодельниц будет столь же вдохновляющим! Всем этого желаю!

      ОтветитьУдалить