среда, 2 июля 2014 г.

Заметка про хотелки и про то, как быть чуточку счастливее

Девочки!
Хочу поделиться с вами очень коротеньким наблюдением.

Я сегодня просматривала свой ежедневник, избавлялась от скопившихся в нем бумажек, и натолкнулась на список "хотелок на 2014 год". Видимо, я составила его еще в начале года и с тех пор совершенно про него забыла. Забыла про список, но не про хотелки :)

Скажу сразу, я, как нормальный, среднестатистический человек все время чем-то недовольна, и все время мне чего-то  не хватает. Каково же было мое изумление и радость, когда, дойдя до конца этого списка, я поняла, что могу смело вычеркивать больше половины как сделанное, реализованное, достигнутое. Кайф!!!

Вычеркнув и взглянув на это дело еще раз, я почувствовала себя очень счастливым человеком я понимаю, это баян, но это нужно прочувствовать и поставила мысленную закладку.!

Свои хотелки/планы/идеи, особенно большие, надо фиксировать, чтобы периодически к ним возвращаться и понимать, как многого мы достигли. Это дает ощущение успешности и удовлетворенности жизнью. Кроме того, это помогает осознать, что хотя мы многое не успеваем и много для нас в данный момент не доступно, у нас все же есть, чем гордиться и за что благодарить себя и жизнь.

Ведь по большому счету, счастье - это просто. Если не усложнять :)



6 комментариев:

  1. Да-да-да! Все так и есть! Тоже люблю писАть и пересматривать! Вычеркивать и гордиться!

    ОтветитьУдалить
  2. И я пишу. У меня есть хотелки дачные и хотелки рукодельные. В дачных вычеркиваю летом, в рукодельных зимой. И сразу же пишу следующие хотелки. Круговорот... А муж говорит, "когда ж ты угомонишься?"

    ОтветитьУдалить
  3. Вот интересно, а у кого-нибудь муж ведет такие "списки", или это действительно чисто женская тема?))

    ОтветитьУдалить
  4. Пишут они, пишут... прячут, видимо, тщательно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здорово!!!
    Мои мелкие хотелки тоже уже можно вычеркнуть, а вот крупные пока нет:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна на все 100%. сама так делаю. И работает. А моя подруга рассказывала, как только закончив университет и поступив на свою первую работу расписала свою жизнь на несколько лет вперед. Там был в таком-то году ребенок, в таком-то свой бизнес.... И так и вышло, правда, с опозданием на один год по некоторым пунктам, но вышло. А тогда она даже не представляла какой это может быть бизнес, а коллеги над нею по-тихому посмеивались, мол, "Че придумала.. бузинес... сиди и радуйся своему месту в уездном-то городе N"

    ОтветитьУдалить