суббота, 14 июня 2014 г.

Бизнес своими руками - Ада Быковская, есть мнение

Девочки, всем доброго субботнего утра! Или дня..или, как у нас, - вечера :)

Я на этой неделе дочитала книгу Ады Быковской "Бизнес своими руками". Готова поделиться с вами своим мнением.

Ну, что сказать. Очень информативно. Прямо очень. Если бы я прочла эту книгу раньше, многих шишек, набитых в поиске оптимальных решений, можно было избежать.

В общем и целом, я бы порекомендовала эту книгу ...всем. Всем, кто интересуется созданием и развитием своего бизнеса.

В книге освещены вопросы выбора интересного вам направления, изучения своей аудитории, ценообразования, отношения с клиентами и конкурентами, рекламы, создания блога/сайта и их продвижения. Для многих интересной будет информация о том, чем могут быть полезны выставки и ярмарки. И главное, КАК получить от участия в них максимальную выгоду для вашего бизнеса. В книге также есть приложение, где объясняются особенности написания продающих текстов для блогов и сайтов.

Для меня книга оказалась особенно полезной, поскольку она представляет собой здоровскую навигацию по просторам маркетинга и его применения в рукодельном бизнесе. Более того, пока я ее читала, мои мозги просто кипели! Нет, не от того что написано заумно или нечитабельно. Нет! Просто ну очень много информации на страницу текста. Мало воды, много информации, которую хочется запомнить и применить в своем деле.

В общем, девочки, если вам нужна мотивация заниматься тем, что вы любите, полезной будет книга "Успех без офисного рабства" Эрни Зелински. Если глаз горит, а руки чешутся, но вы теряетесь в потоке информации и не знаете с чего начать - книга Ады Быковской придет к вам на помощь!

Девочки, кто еще успел прочесть эту книгу? Поделитесь своими мыслями!

Я же продолжаю свой проект по чтению и саморазвитию. Хочу спросить, кто что читает в данный момент? Может, что-то посоветуете? У меня есть свой список, но, может, кто-то читает что-то такое интересное, что нам тоже надо :)





7 комментариев:

  1. Читаю сейчас))) мозги кипят! Радует, что много примеров, которые можно применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ольга! Примеры - это всегда интересно и наглядно

      Удалить
  2. А я как раз заказала. Жду с нетерпением :)) Мне очень блог Ады нравится. Там тоже много полезной информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в ее блоге почему-то быстро стало скучно. Не знаю, может, нужно пристальнее вчитаться.

      Удалить
  3. Тань, заинтересовала)) Скачала книгу, буду читать.

    ОтветитьУдалить
  4. и меня заинтересовали очень, буду искать книжку, спасибо

    ОтветитьУдалить