суббота, 28 июня 2014 г.

Субботний пост про то, что мысли материальны :)

Девочки, сегодня у нас суббота и по планам было очередной пост для про детские игры и игрушки. Но у меня выдалась очередная непростая неделя и я поняла, что мне пора в мини отпуск. Так что в последний момент я решила все переиграть и рассказать вам немножко своей истории, попутно затронув важнутакутему... в общем читайте ниже :) 

Отучившись 5 лет в МГУ и поработав несколько месяцев в Росгосстрахе, я начала задумываться о том, что с меня пока хватит профессионального развития и неплохо было бы отправиться в Путешествие. Мысль эта витала на уровне подсознания, вероятно и невероятно одновременно, отправляя соответсвующий сигнал куда-то в космос. 

На семинарах по психологии, которые у нас вел замечательный человек и прекрасный специалист Юрий Иванович Флоров было сказано очень многое про Путешествие, которое, с точки зрения личностного роста и развития, просто-таки необходимо молодому человеку. Цель и суть такого путешествия - это поиск себя, самоопределение, принятие решения о том, чем хочется заниматься в жизни, что интересно, что важно... и многое, многое другое. В общем, это те душевные и духовные поиски (происки?), на которые у простых смертных, как правило, нет времени. В череде "надо" и "должен" нам не хватает и 36 часов в сутках, чтобы заглянуть в себя и понять: а что, собственно надо? кому надо? А главное, зачем нам это надо?..  Мы привыкли, что все "нормальные" люди сначала идут в школу, учатся на хорошо и отлично, потом сразу поступают в институт или университет, где продолжают грызть гранит и оттачивать мысли, за институтом следует работа... работа, работа, работа. Собственно и все. Где ж тут успеть задуматься?


Тем временем, замысловатые истории Великих мира сего (во всех проявлениях) не устают убеждать нас в том, что их жизненные пути, тропы и автострады (тут уж у кого как) с трудом можно уложить в понятие «нормальных». Все они, так или иначе, пытались найти свой путь, а если такового не было на карте мироздания, они сами его прокладывали. Рисовали красками, затрагивающими душу стихами,  оригинальными идеями и воинственными призывами.
Так в чем же дело, почему мы до сих пор подвержены стремлению упаковать свою жизнь в как можно более нормальные условия и судим жизнь других, согласно серому критерию  нормальности? Может, мы просто боимся заблудиться, отправившись в Путешествие? 

Видимо, сигнал, посланный в Космос, был услышан, и Мироздание, практически не оставив мне выбора, пнуло послало меня в Путешествие. Так я оказалась в Зеландии :) 








В общем, что я хочу сказать. Мечтайте, думайте о хорошем, задумывайтесь о том, чего вы хотите и к чему стремитесь. Ищите и обрящите. Главное - не переставайте в это верить :)

9 комментариев:

  1. Танюша,как вовремя,для меня как вовремя ....такие мысли приходят постоянно,чего то ищу,ищу свое место,сомнения у меня пока относительно рабочей обстановкие,две недели назад решила поменять работу,окунулась в новое,интересное....ведь все в наших руках!

    ОтветитьУдалить
  2. Мысли, они такие - материальны!!!
    Таня, приглашаю принять участие в игре и за наградой
    http://ulatoma.blogspot.ru/2014/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! В выходные обязательно загляну!

      Удалить
  3. Таня, у меня тоже так же :) Космос программирую, сама того не ведая)))
    "Бойтесь своих желаний, потому что они сбываются" - кто это сказал?
    Очень классно отдохнула! Фотографии чудесные! Тоже бы не отказалась там побывать. А ещё в Австралии и Ирландии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я тут не просто отдохнула :) я тут живу))) пока не пойму, здесь ли мое место :)

      Удалить
  4. О! Красота какая! И олени.... А на счет желаний и мечтаний - подтверждаю, проверено на собственном опыте - сбываются. Нужно только желать что-нибудь достойное, чтобы не тратится на ерунду))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очень дельную вещь сказали, про достойные цели.

    ОтветитьУдалить