четверг, 26 июня 2014 г.

Горошковые овечки: Номер два! Мухоморчики!

Мухоморррчики...
А о чем вы мечтаете засыпая? :)



Эта веселая из канареечно-желтого плюша овечка станет любимойигрушкой вашего ребенка и оживит интерьер детской комнаты. У овечкишелковистая шерстка, мягкое брюшко и мелодично позванивающийбубенчик. Ее приятно обнимать и держать в руках. Небольшие размеры и вес игрушки делают ее удобной для манипулирования маленькимидетскими ручками. Ее легко можно взять с собой на прогулку, в гости и на дачу :) 

Эта игрушка также подойдет взрослым: тем кто не боится цвета и хочет сделать жизнь вокруг веселее и ярче! :)



Наполнитель, как и во всех моих работах - синтепон
Размер игрушки - 23 см. 

Вниманию родителей: игрушка содержит мелкие детали: бубенчик и деревянные пуговицы. Они прочно пришиты к телу игрушки. На заказ возможно изготовление без мелких деталей, для самых маленьких.

В стоимость игрушки входит текстильная упаковка.



8 комментариев:

  1. Ах, чудесные, яркие и нежные овечки! Я тоже всегда крепко пришиваю все мелки детали)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я обычно стараюсь их избегать, если игрушка для малышей, но иногда без них никак! Образ требует и все тут. И мне все время кажется, а вдруг ребенок отгрызет! И тут же думаю..а чем?)))))) Так и живем)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! :-)
    Я сейчас, засыпая, мастерю кукол и путешествую в дальние страны:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная!!!! Даже не знаю какая из них мне больше нравиться)))) Такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая!!! Солнечная овечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Овечка супер! Надо прописать всем по такой овечке вместо витаминов), хорошее настроение и улыбка обеспечены)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько позитивных эмоций :) СпасибО!

    ОтветитьУдалить