четверг, 5 июня 2014 г.

О правильных детских игрушках и фотографии процесса

А вы задумывались о том, как выбрать хорошую детскую игрушку? Какими качествами должна обладать игрушка для ребенка определенного возраста? Что будет интересно именно вашему дитю? А что думают по этому поводу психологи нет, не те, что по фотографии обещают решить все ваши проблемы.  Поднимите руки! Ну или ноги :) Все равно никто не увидит :)

А я вот тут на досуге, ну не совсем на досуге, но когда мозг был относительно не занят, задалась всеми этими вопросами. У меня ж, как уже, наверное, все знают, все уши прожужжала первое образование - возрастная (детская) психология и психология развития. А тут я еще очень плотно взялась за детские игрушки, так что, понятное дело, мне это все ну прям очень интересно. Ну так вот, я уверена, что эта тема достаточно жи-во-тре-пе-ЩУ-ща не только для меня, но и для многих мамочек будущих и настоящих, а также для всех кто просто любит совать везде свой нос  расширять свой кругозор. Если вы вот прям попадаете в одну из этих категорий, приглашаю вас заглянуть сюда в субботу, тут будет, что интересного почиттать :)) Во как закрутила :) Все, ждите, мучайтесь.

А пока несколько фото процессов :) Чтоб значит показать вам, что я тут не только книжки читаю и расту в эксперта по детским игрушкам :)) Кстати, кто догадается, что это будет - тот молодец :) Пинетки, разумеется, не считаются, это бабушка связала, я на такой подвиг не готовая)))))




3 комментария:

  1. cлюнявчик-нагрудничек))) да?
    и уже ждууууу субботы, чтобы заглянуть на огонек и почитать...интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем, ждем! Очень интересная тема )))

    ОтветитьУдалить