вторник, 3 июня 2014 г.

Не понравилось! И новая книга на горизонте - "Бизнес своими руками" Ада Быковская

Девочки!
Всем доброго утра!
Вы, наверное, заметили, я убрала с панели Лоренса Хибберта и повесила другую книгу - "Бизнес своими руками" Ада Быковская.
Почему убрала предыдущую? Не понравилась. Я прочла около 50 страниц и решила не тратить время на эту книгу. Она не плохая, нет. Просто для меня она морально устарела и не отвечает моим текущим задачам. Если б это была художественная литература, я бы ее дочитала. А бизнес издание должно четко отвечать потребностям, ради удовлетворения которых эта книга находится в руках. Если она этим потребностям не отвечает, ее стоит отложить и вернуться е ней в другой раз. Ну или вообще отправить в корзину.
Ссылку и рецензию на книгу Ады я прочла в одной из статей он-лайн журнала "Жить Интересно". И раз уж такое дело, решила ее прочесть :) Ада, кстати, очень яркая, интересная личность. И у нее есть блог - http://arcobaleno-ru.livejournal.com/, где много всего интересного. В том числе информация о ее книге.
Вот так :)
Бодрого всем утра и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий