пятница, 25 апреля 2014 г.

Итоги конкурса Пасхальных Кроликов

Тррррррррррам паррррраааарааааам!
Если вы не поняли - это была барабанная дробь :)

Итак, сегодня у нас 25 апреля, а это значит, что я готова объявить победителей конкурса ушастых. Напомню, что все заявленные на конкурс работы находятся в ГАЛЕРЕЕ. Но для начала, я вас еще немного потомлю и расскажу, как же наше доблестное жюри выбирало лучших из лучших.
Первым этапом было выбрано 8 работ, которые прошли в финал. Финалистами стали авторы работ, которые в Галерее находятся под номерами: 6, 13,18,20,29,30,31,33. На втором этапе каждая из судей оценила финалистов по пяти критериям. Максимум - 10 баллов, минимум - 0. Далее была подсчитана общая сумма баллов с учетом всех критериев и всех судей :) Так были определены три победителя...которыми становятся....становятся которыми...и уже вот почти стааааалиииии.....

Первое место с общей суммой в 180 баллов заняла работа под номером 31! Автор работы Ольга, блог "Занятные безделицы".


Ольга, наши поздравления! Вы становитесь счастливой обладательницей (если хотите картинку можно утащить к себе в блог :) :

Вы также получаете приз от Надежды Шабановой - баннер в блог или магазин. Надежде можно написать через контактную форму в ее магазине на Ярмарке Мастеров.
Кроооооме того, как только вы сообщите мне свой адрес, к вам вылетит вот такой вот мягкий приз:

Второе и третье место делят между собой авторы работ под номерами 6 и 18, набравшие каждая по 179 баллов!

Автором работы номер 6 является Яна, "блог Yana Tee". 


Яна! Поздравляю вас с почетным вторым местом! Вам также вручается диплом победителя конкурса (см. выше, не буду вставлять еще раз :), который можно утащить к себе в блог.
Кроме того, к вам вылетает вот этот зайчик из моей коллекции Cupcake Bunnies. Пожалуйста, сообщите мне свой адрес, чтобы он не улетал на деревню к дедушке :)


Автором работы номер 18 является Katrin Black, блог "Katrin Black Handmade".


Katrin, поздравляю вас! Вы, как и другие победители, награждаетесь почетным дипломом, который я выложила выше :) Кроме того, к вам отправляется вот такой вот зайчонок из коллекции Cupcake Bunnies. Как только вы сообщите мне свой адрес, заяц полетит к вам :)



От всей души поздравляю победителей! Жду ваши адреса на почту :)
Товарищи ФИНАЛИСТЫ, авторы тех 8ми работ, что вышли в финал, мне хочется как-то отметить такое достижение и торжественно вручить вам диплом финалиста конкурса :)


Девочки, те кому в этот раз не повезло, - не расстраивайтесь! Я уже планирую следующий конкурс, который, я уверена, вы встретите во всеоружии :) А пока мне хочется наградить вас за участие и ваши чудесные работы. Здесь звучат энергичные апплодисменты всем участникам!


И, конечно, я хочу поблагодарить наших прекрасных судей: Наташу, Иру, Лену и Катю - за добросовестное исполнение своих обязанностей и пристальное внимание к работам конкурсантов :) Ну и самое последнее ванильное спасибо Надежде Шабановой за организацию супер-приза нашему победителю :))) Надя, спасибо!

Все! Все рассказала, всех похвалила, пошла пить чай! 



23 комментария:

  1. Призёр прекрасен без сомнений!!!! Да и остальные не отстают :)) Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой фаворит как раз и стал победителем. Уж очень необычный кролик получился :) Ждемс следующих конкурсов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я так и знала, что победит этот зайчик, он заслуживает первого места. Такой он прикольный :) Девочек с победой. Их работы достойны.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные зайки!!! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже болела за этого зайчика!!! Он такой чудесный) победа несомненно заслуженная))) Поздравляю Олю с победой!
    И Яну и Катрин тоже поздравляю! Девочки просто молодцы!
    И хочу сказать большое-пребольшое спасибо Тане за организацию этого конкурса, я столько интересных блогов для себя открыла благодаря ему! Это лучше чем просто конфетка)

    ОтветитьУдалить
  6. Заслуженная победа самой прелестной работы. Остальные работы также хороши без сомнения. Спасибо вам девочки за конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Заслуженная победа самой прелестной работы. Остальные работы также хороши без сомнения. Спасибо вам девочки за конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за конкурс, у всех очень красивые кролики:) Победитель заслуживает первое место, он - великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ААА! Как чертовски приятно, что Заюшу так высоко оценили!
    Всем спасибище за такие приятные слова в адрес Заи.
    Татьяне, как организатору, огромное спасибо за такой хороший конкурс. Все работы были очень достойные и как из всех этих ушастых можно вообще выбирать - для меня загадка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот оценивать работы оказалось действительно очень сложно!!!
      Поздравляю Вас!!!

      Удалить
  10. Танюша!!! Ёлки-палки!!! Я подпрыгиваю на стуле от радости!!!!!!!!!!!!! Просмотрела сначала всю галерею и поняла, что у меня шансов нет - так много классных работ! И тут на тебе! Только на один балл меньше набранного максимума!!! Спасибо!!!!!!!

    Для меня почему-то этот конкурс был очень важен с самого начала! Я как увидела, кто судьи, поняла что просто обязана поучаствовать :) И ведь даже зайчика специально придумывала и шила :)))

    Правда я удивлена, что не победил зайчик Натальи под номером 20. По-моему шедевр! А еще мне очень понравились работы 27, 35 и 36 :)

    Очень буду ждать свой приз :))) Напишу на почту чуть позже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, тоже удивлена, что Зайка под номером 20 не выиграла. Была в ней уверена. Восхитительная работа.

      Удалить
    2. Девочки спасибо большое)))) Очень приятно)))) Поздравляю вас с победой!!!! Все заслужено честно честно!!! Вы такие умнички!!!! Зайки чудесные! Оля твой просто необыкновенный!!Я сама за него болела))))

      Удалить
    3. Поздравляю Катрин! Я рада, что поспособствовала выигрышу!
      Все работы мы оценивали по параметрам, которые предоставила нам Татьяна. И параметры были очень серьезными... заставляли меня задуматься.
      Думаю всем девочкам было бы интересно почему они набрали такие баллы, и почему кто-то не победил.
      Именно по баллам будет все ясно)

      Удалить
  11. я просто влюбилась в зайку 2 Ольги блог "Мастерская для души", но и остальные заи были хороши)))) поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ухтыж! Вот это приятность:-) Спасибо!!!
    Оля, поздравляю с победой:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, приятно быть в финале))) особенно с такими судьями))) Спасибо девочки что отметили))) Спасибо за организацию такого замечательного конкурса!!! Заюни все чудесные!! Я тоже болела за победителя, до того милое создание)))) Заслуженная победа! Яну и Катрин тоже поздравляю с победой! Победили самые необычные зайчики!! Так что все честно))) Очень приятно что и моя заюша понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Ваш зайка прекрасен))) сложно было оценивать всех)))
      Выход в финал означает, что Вы двигаетесь в правильном направлении и Ваши работы нравятся другим :)

      Удалить
  14. Поздравляю всех победителей!!! (а остальные двигаются не в правильном направлении выходит)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победителей конкурса. Остальным участникам желаю не расстраиваться, значит есть над чем работать. Спасибо Татьяне и жюри за их работу. Ждем новых конкурсов.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек ! Очень достойные зайчики. )))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победителей конкурса! Работы достойны победы!!!

    ОтветитьУдалить