пятница, 25 апреля 2014 г.

Итоги конкурса Пасхальных Кроликов

Тррррррррррам паррррраааарааааам!
Если вы не поняли - это была барабанная дробь :)

Итак, сегодня у нас 25 апреля, а это значит, что я готова объявить победителей конкурса ушастых. Напомню, что все заявленные на конкурс работы находятся в ГАЛЕРЕЕ. Но для начала, я вас еще немного потомлю и расскажу, как же наше доблестное жюри выбирало лучших из лучших.
Первым этапом было выбрано 8 работ, которые прошли в финал. Финалистами стали авторы работ, которые в Галерее находятся под номерами: 6, 13,18,20,29,30,31,33. На втором этапе каждая из судей оценила финалистов по пяти критериям. Максимум - 10 баллов, минимум - 0. Далее была подсчитана общая сумма баллов с учетом всех критериев и всех судей :) Так были определены три победителя...которыми становятся....становятся которыми...и уже вот почти стааааалиииии.....

Первое место с общей суммой в 180 баллов заняла работа под номером 31! Автор работы Ольга, блог "Занятные безделицы".


Ольга, наши поздравления! Вы становитесь счастливой обладательницей (если хотите картинку можно утащить к себе в блог :) :

Вы также получаете приз от Надежды Шабановой - баннер в блог или магазин. Надежде можно написать через контактную форму в ее магазине на Ярмарке Мастеров.
Кроооооме того, как только вы сообщите мне свой адрес, к вам вылетит вот такой вот мягкий приз:

Второе и третье место делят между собой авторы работ под номерами 6 и 18, набравшие каждая по 179 баллов!

Автором работы номер 6 является Яна, "блог Yana Tee". 


Яна! Поздравляю вас с почетным вторым местом! Вам также вручается диплом победителя конкурса (см. выше, не буду вставлять еще раз :), который можно утащить к себе в блог.
Кроме того, к вам вылетает вот этот зайчик из моей коллекции Cupcake Bunnies. Пожалуйста, сообщите мне свой адрес, чтобы он не улетал на деревню к дедушке :)


Автором работы номер 18 является Katrin Black, блог "Katrin Black Handmade".


Katrin, поздравляю вас! Вы, как и другие победители, награждаетесь почетным дипломом, который я выложила выше :) Кроме того, к вам отправляется вот такой вот зайчонок из коллекции Cupcake Bunnies. Как только вы сообщите мне свой адрес, заяц полетит к вам :)



От всей души поздравляю победителей! Жду ваши адреса на почту :)
Товарищи ФИНАЛИСТЫ, авторы тех 8ми работ, что вышли в финал, мне хочется как-то отметить такое достижение и торжественно вручить вам диплом финалиста конкурса :)


Девочки, те кому в этот раз не повезло, - не расстраивайтесь! Я уже планирую следующий конкурс, который, я уверена, вы встретите во всеоружии :) А пока мне хочется наградить вас за участие и ваши чудесные работы. Здесь звучат энергичные апплодисменты всем участникам!


И, конечно, я хочу поблагодарить наших прекрасных судей: Наташу, Иру, Лену и Катю - за добросовестное исполнение своих обязанностей и пристальное внимание к работам конкурсантов :) Ну и самое последнее ванильное спасибо Надежде Шабановой за организацию супер-приза нашему победителю :))) Надя, спасибо!

Все! Все рассказала, всех похвалила, пошла пить чай!