среда, 1 июня 2016 г.

Постер-конфетка с вдохновляющей цитатой июня: Искусство - дело веры


Девочки! С первым днем лета вас, а нас - с первым днем зимы :) У меня для вас приятный сюрприз :) В бложике новая няшка - каждый месяц я буду рисовать постер для украшения творческой мастерской с вдохновляющими цитатами.  Каждый постер будет доступен для скачивания в течение месяца.

Начать хочется с цитаты из книги "Путь Художника" Джулии Кэмерон. Для меня эта фраза стала путеводной.

Размер постера - А4. Разрешение 300 dpi. Цветочный акварельный мотив мой, текст - рукописный шрифт. Мне кажется, вышло очень нежно и романтично. Как вам, девочки?  Сможет он украсить ваше творческое пространство? :)



* В начале июля карета превратилась в тыкву. Ждите прододжения банкета! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий