четверг, 30 июня 2016 г.

Pinterest по полочкам - ccобойчик с вебинара Seriously Social byregina.com


Девочки, сегодня еще не пятница, так что пост будет такой весь из себя деловой и серьезный! :) Я буду помедленнее, а вы записывайте.

Делюсь с вами тем, что узнала на вебинаре, организованным девушкой по имени Regina, основателем byregina.com, где эта самая Regina агитирует всех очень активно пользовать Pinterest, чтобы продвигать свои услуги, товары и бренд в целом. Напомню, что сама она занимается инфопродуктами на тему заработка через блог. Один из ресурсов, который приносит Регине наибольшее количество подписчиков для ее блога, является Pinterest. Чем эта платформа хороша для продвижения и мелькания, так это тем, что она позволяет выстроить последовательную визуальную презентацию вышего бренда. Не нужны тысячи слов, нужны классные, цепляющие, продающие фотографии. Для тех, у кого обычно с текстом случается затык, но зато с визуализацией все отлично, Pinterest может оказаться хорошим вариантом. 

Дальше много от Регины и чуть-чуть от меня.

Как сделать так, чтобы ваша страничка на Pinterest выглядела гармонично и была созвучна вашей эстетике и о вашему бренду? 

Разработайте шаблоны для каждого вида пинов:
  • пост из блога
  • реклама продукта
  • вдохновляющая цитата и тд
От себя добавлю: ребята, это универсальный совет. То же самое можно и желательно сделать для блога и других соц сетей, например, Instagram. Во-первых, это способствует узнаваемости вашего контента, во-вторых, работает на целостность восприятия вашего бренда или творчества, в-третьих, честное слово, экономит массу времени! У меня есть шаблоны для сообщений в блоге на тему вот таких Biz уроков, для гостевых постов, для цитат и тд. Не нужно каждый раз думать, как это оформить. Мне такой подход близок. 

Покажите, что в профиле есть жизнь. Постоянно меняйте заглавные фотографии своих досок, переставляйте их местами и удаляйте неудачные, нерелевантные и неработающие пины. Здесь опять же, как и с блогом. Заходишь по какой-то рандомной ссылке, думаешь, вот оно, здорово написано, красивые картинки, дай-ка посмотрю, что тут у нас еще. А там все мертво и последный пост был несколько месяцев назад. И думаешь, не, пожалуй, пойду дальше, ловить тут нечего. То же самое и с соц сетями, нужна движуха.

Чтобы вашу красоту нашли, используйте ключевые слова в названии пинов и их описании. Не ленитесь заполнять описание. Относитесь к созданию назаний и описания, как будто это единственное, что увидят читатели.

О контете в Pinterest. Что можно прикреплять в Pinterest, помимо содержания, напрямую связанного с вашим брендом:
  • Интересные и релевантные посты и пины других пользователей
  • Полезные советы для вашей целевой аудитории
  • Цитаты, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории
  • Рецепты, красота, здоровье, котики - что угодно, что созвучно вашей эстетике и интересам вашей аудитории
При этом такое содержание должна составлять меньшую часть ваших пинов. Это важно, если вы используете Pinterest как платформу для привлечения подписчиков в блог и потенциальных покупателей вашего творчества.

Правила ответственного использования Pinterest:
  • Проверяйте ссылки, прежде чем размещать их у себя на доске (иначе Pinterest будет считать ваш профиль кривым и не станет рекомендовать ваши пины. Да и вообще, кому интересно подписываться на страничку, где битые или какие-то кривые ссылки).
  • Не перегружайте профиль и пины текстом. Ну не любим мы читать. 
  • Размещайте новые пины как можно чаще - в идеале по нескоько штук в день. Вот с этим у меня проблемы, поэтому, наверное, я пока с Pinterest дружу на расстоянии, хотя и воплотила многие советы Регины, когда обновляла там свой профиль.
Что можно прикреплять в Pinterest, относящееся к бренду:
  • Инфографика
  • Заглавную фотографию к посту в блоге (кстати, вы в курсе, да, что наиболее популярными являются портретно ориентированные изображения, потому что они крупнее).
  • Ключевые моменты поста в блоге
  • Анонсы совместников, конфеток и прочего
  • Страницы с ресурсами
  • Анонсы и заглавные фотографии МК 
  • Реклама продукта
Что нужно знать о Rich Pins:
Это специальный вид пинов, который добавляет информацию, ключевые слова и описание в сам пин. Полезная штука, которая экономит время и повышает шансы вашего пина попасть в топ поиска. Надо только с ней разобраться...
https://developers.pinterest.com/docs/getting-started/introduction/

Как увеличить трафик блога при помощи Pintrest (здесь речь в основном идет о пинах, ссылающихся на блог):
  • Планируйте посты в Pinterest в определенное время
  • Используйте групповые доски
  • Создавайте оригинальные, запоминающиеся пины
  • В пине должно быть четко отражено, почему посетитель должен захотеть на него кликнуть
  • Разрабатывайте несколько вариантов оформления одного и того же содержания и постите несколько раз. В ленте ваших читателей Pinterest покажет только один из вариантов.
  • Анализируйте статистику
  • Используйте хэштеги и хорошо сфомулированные описания
  • Используйте Pint it кнопку, напоминая пользователям перепостить ваш пин
Как продавать на Pinterest:
  • Rich pins
  • Создайте отдельную доску для продуктов
  • Пины могут вести:
  1. Напрямую на страницу покупки
  2. На страницу с классным бесплатным ресурсом, где также рекламируется ваш продукт
  3. На страницу с невероятно крутом бесплатным продуктом, требующим подписки по почте
***
Ну так вот очень кратенько про основные моменты использования Pinterest. От себя добавлю, что есть еще некоторые тонкости в оформлении своего профиля, о которых я могу рассказать в следующий раз. Кроме того, мне лично очень нравится Pinterest как ресурс для поиска вдохновения и создания mood board для иллюстраций и дизайна. Вместо технического задания, можно предлагать клиентам закидывать изображения в Pinterest и вычленять, что именно их привлекает. Но это тоже отдельная песня. Я очень мало сейчас вкладываю в Pinterest, потому что мне пока ближе Instagram, но потенциал у сети огромный. Кстати, про Instagramные дела я писала здесь.

Как вам статья? Было ли интересно? Вы пользуетесь Pinterest? Для чего? Как? Нравится вам эта платформа? Какие у вас с ней бывают трудности? О чем бы из изложенного выше вы бы хотели узнать подробнее? Рассказываете?