вторник, 7 июня 2016 г.

Мой первый скетчбук для акварели своими руками




Девочки, я-таки разжилась скетч буком! Очень долго не могла понять, зачем оно мне надо. Потом не хотела покупной, потому что хороший дорого, а так себешный made in China не вдохновляет. В итоге нарвала разной акварельной бумаги (покупаю отдельными листами), посмотрела пару видео на Youtube, ужаснулась сложности грамотного сшивания блока и в итоге собрала его так, как душе было угодно :) Смотрите под катом!







Получился довольно неровный, но мне именно это в нем и нравится.  Оборванные края, акварельная текстура, мягкая обложка с обожаемым голубым горохом...пухляш и нежнятинка!!! Как вам?

И, девочки, посмотрите на это дерево... Ездили на выходных в парк на велосипедах, а там, оказывается, такая осенне-зимняя сказка. На следующий день вернулась в парк с фотоаппаратом. Наснимала прекрасных фотографий, в основном деревьев. Меня пленило сочетание обнаженных белых ветвистых крон и безоблачного сине-голубого неба.



Хорошей вам недели и ясного неба!

Комментариев нет:

Отправить комментарий