вторник, 21 июня 2016 г.

Непередаваемые ощущения от летнего экстрима с Анной Эгидой: руки-сосиски и формообразующий штрих

Руки-сосиски, распушился браш-пэн

Не было раньше таких проблем.
Линером легче, лежачего – сложно
Дерево с тенью вообще невозможно!
С десятой попытки всё вышло! Ура!
Только сидячий – похож на бобра...
Тот, на скамейке – как мумия... мрак... 

Тот, что спиной – вообще как дурак... 

Тётка с коляской хромает слегка... 

Нервы шалят и потеет рука.
Все загорают нормальные люди,
А я.... Ай, ладно, об этом не будем... 

Тот, кто в теме – поймёт, о чём говорим Лето.
Скетчинг. Вот это экстрим!

@mariiakozharina.




Девочки, хочу сегодня поделиться с вами частичкой того вдохновенного безумия, которое творится на курсах летнего экстремального скетчинга с Анной Эгидой: ее Инстаграм и Перископ. Заглядывайте под кат!








Начну с того, что я безумно рада, что поддалась порыву и таки записалась на этот курс, хотя в общем-то не очень понимала, зачем оно мне надо. Скетчи, черно-белая графика, маркеры - ну совсем мимо меня. 

По данным школы, на бесплатный летний курс скетчинга записалось 150 тысяч человек. Я так представила, это население Веллигнтона без регионов. Свое участие подтвердили всего 47 тысяч, но брашпены из магазинов все равно исчезли. Представляете масштаб тусовки? :) И быть ее частью очень-очень круто!

В порыве вдохновения я записала небольшое аудио с рассказом о своих ощущениях от курса. Хотела переписать сюда, но поняла, что печатное слово не передаст всех эмоций в той мере, в какой мне бы хотелось ими поделиться. Так что, девочки, кому интересно - слушайте, пишите, делитесь своими мыслями!