пятница, 24 июня 2016 г.

Продолжение каля-маля по скетч курсу Анны Эгиды и зачем выходить из зоны комфорта


Девочки, как прошла ваша неделя?  У меня пролетела, как один день. Опомниться не успела, глядь, а уже пятница! Вроде, и здорово - ура, выходные, - но в то же время, мать, мать, куда время-то подевалось???? :)

Сегодня хочу показать вам пару страничек из моего скетч бука, который я завела специально для летнего экстрим курса. Я в предыдущем посте довольно пространно о нем рассказа в прикрепленном к записи подкасте, так что, если вам нужны подробности, вам туда! :)

Надо признать, до начала курса я и не представляла, что у скетчинга, в данном случае городского, есть какие-то свои правила, приемы и особенности, которые позволяют сделать его более выразительным и живым. Мне казалось, ну чего там, пум-пум и готов скетч. А на деле
выяснилось, что у этого вида визуализации столько тонкостей, и скетч скетчу волк  рознь! Я для себя открыла целую вселенную.

Кроме ряда упражнений в новой технике и в новом направлении, и в некотором даже раскрепощении в диалоге с белым листом, я, как мне кажется, вынесла из этого курса умение видеть. В самом зачаточном состоянии, но все же. Не просто смотреть, а замечать, улавливать особенности, ХОТЕТЬ обращать внимание на то, что обычно от моего замыленного взгляда ускользает.  Наверное, у меня все это еще наложилось на чтение книги Натали Ратковски "Разреши себе творить". Это клад для творческого человека. Особенно для тех, у кого масса творческих стремлений, желаний, идей, но все они почему-то подвисают в воздухе, не дойдя до момента, когда их можно поймать за хвост и воплоить в жизнь. Расскажу о книге в следующий раз :)

А был ли у вас такой прорыв, когда ваш творческий мир прям перевернулся?? Расскажите!