четверг, 10 сентября 2015 г.

Южный Остров: Mt Cook - лучше гор могут быть только..ну вы поняли :)

Пост для любителей гор, зимнего пейзажа и еще раз гор :)

Что-то я зависла и забыла продолжить показывать вам фотографии из нашей поездки по Южному острову Новой Зеландии. Конечно, я такой худограф, фотограф от слова худо, но зеркалка честно пыталась исправить мое косоручие и кривоглазие и передать непередаваемую красоту местной природы. И хотя я, надо сказать, не фанат гор, их величие, какая-то незыблемость и необъятный размер меня впечатлили. Честно говоря, нам не очень повезло с погодой и самую высокую гору Mt Cook мы так и не увидели. То есть, целиком не увидели. То низушку, то верхушку... а все остальное спрятано в тумане.










А вот тут мы подвисли. Здесь пробежал кролик. Но вот вопрос, он бежал сверху вниз или снизу вверх? Как заядлые кроликоведы, мы к единому выводу не пришли. 











6 комментариев:

  1. Судя по тому, что выдал гугель, то заяц бежал вверх. Эти две лапки вместе - передние, а два следа за ними - задние лапки. Вот ссылка - 51-ый рисунок.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие пейзажи!! И отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Горы потрясающие, пейзажи великолепные! Одно сплошное восхищение остается от просмотра фотографий!

    ОтветитьУдалить
  4. :)) Да, восторг и великолепие. В живую впечатляет гораздо больше)) Жаль широкоформатного объектива не было!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, от фотографий дух захватывает! очень величественные виды открываются :)

    ОтветитьУдалить