среда, 30 сентября 2015 г.

Выбираем ежедневник к новому году и Маруся мается


Дада! Он все ближе и ближе. Прям с каждым днем, с каждой минутой! :) Не успеете оглянуться, а он уже весь такой - раз - и на пороге! Сегодня забежала в магазин докупить кой-каких материалов, ну то есть так планировалось, а потом все пошло, ну как обычно, мояяяяяяяя и понеслась, уверена вы понимаете! В общем, что я хотела сказать...там уже Кристмас и Новый год на полную катушку! Санта-Клаусы в мой рост, мишура, стенды с тематической продукцией!! Мой внутренний ребенок, который, как и все дети приходит в неудержимый восторг при упоминании Нового года, на пару с хомяком...ну вы поняли. 

И вот новый, совсем новый год на носу, а я все еще мечусь в поисках удобного ежедневника. Девочки, вы, я уверена, понимаете, как это важно, когда пытаешься совместить столько жизней в одну, иметь место, где можно зафиксировать и упорядочить все мысли, идеи, дела и делишки :)) Иначе с ума сойти! Я человек бумажный, для меня ежедневник - очень важна весчь в системе тайм менеджмента.

Думала, думала... Может, вы чего посоветуете? А я пока расскажу, чем пользовалась в прошлые годы.

Один из моих фаворитов - классные, забавные картинки, яркое оформление, куча фишечек и финтифлюшечек. Из минусов - большой и не очень много места для каждого дня. Хотя, возможно, создатели ежедневника более реально смотрят на то, сколько времени может у одного человека быть в сутках :)) На 2016 тоже уже есть в продаже.




Следующий покажу вот такой вот маленький блескучий, достался в подарок. Самый обычный ежедневник, из плюсов - маленький формат и на один день одна страница - есть где размахнуться. Но это же и минус - не очень удобно, когда хочется одним взглядом всю неделю окинуть.



Еще один мой друг, такой же, как предыдущий, только размер побольше. Мне с этим было удобнее. Тяжести таскать я еще со школы привыкла...:D



Вот этот ко мне только прилетел. Не знаю пока, не поняла. Подходит мне система Яны Франк или не очень. Вы пробовали?




И вот глядя на все это изобилие...Даже не знаю. Хочется чего-то неодинарного, с красивыми иллюстрациями, но практичного и удобного. У вас есть что на примете?

Тем временем, несколько ссылочек с размышлениями и обзорами ежедневников и ссылками на ресурсы, где их можно приобрести. Может, кому пригодиться...

Из блога Натальи Костиковой (1) 
Из блога Натальи Костиковой (2)
ETSY (1)
ETSY (2)
Aliexpress
Labirint
 
Деловые Бестселлеры
А Маруся..ну сами видите :)



Хорошего вам настроения, девочки, жду ваших рекомендаций :) 


8 комментариев:

  1. Спасибо за ссылочки!!! очень люблю блокнотики,ежедневнички.ищу универсальный давно)),ещё не нашла)))
    Маруся прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я делаю ежедневники сама под себя)))) Когда покупала, у меня их бывало по два, а то и три))) Хорошо Марусе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз новый сделался, если сподоблюсь пост написать, размещу ссылочку;-)

      Удалить
    2. Ой,было бы очень здорово!

      Удалить
  3. Ох, эта вечная проблема с выбором ежедневников. Я на работе мучаюсь, сначала хотела такой, чтобы всю неделю было видно на развороте (до этого был очень большой почти формата А4, один день - одна страница). На этот год пользовалась им и поняла, что мне не удобно. Слишком мало заданий можно написать на день, плюс получается, что одно задание пишется на несколько строк. А для дома и рукоделия тоже присматриваюсь к ежедневнику Яны Франк и боюсь, что не подойдет. Думаю, может остановиться на классическом ежедневнике? А еще хотела планинг с разбивкой на неделю, но в этом году не получилось достать. Думала, что можно в основном ежедневнике писать какие-то глобальные дела и мысли, а в планинге - дела с привязкой к дням недели. Пока так и не определилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала о том, что мне нужно больше, чем один ежедневник. Но на деле оказалось, что иметь несколько мест, где записаны дела, пусть даже разные, не очень удобно. Но это мое личное мнение :)

      Удалить