вторник, 8 сентября 2015 г.

Дизайн для Марины

Всем прекрасного, сказочного вторника!
Я сегодня хочу показать вам волшебный дизайн, который я разработала для Марины. Обязательно загляните к ней в блогодомик, там красота и много интересного. Мне очень понравилось работать с Мариной. Она приятный в общении человек, ее пожелания очень удачно накладывались на мои фантазии, так что работалось в удовольствие.

В оформлении блога и полиграфии я использовала свои рисунки и акварельные цветы, купленные на Creative Market. Когда я их увидела, поняла, что они вот прям специально для этого дизайна нарисованы.




  


У нас по-прежнему круговерть. Ремонт, смена работы, новый год, кучакучакуча проектов, которые хотелось бы осуществить и провернуть. Девочки, вот скажите, как вы справляетесь? Я понимаю, что этот вопрос сейчас на каждом углу всплывает, но емае, ну как? :))))

Кстати, я прочла книгу Кайз Мэриан "Не горюй". Легкая, забавная, за жизнь. Самое то, чтобы скоротать дождливый вечер с чашечкой ароматного чаякофекакавы , обложившись плюшками и окуклившись в плед. Повествование ведется от имени женщины, которую бросил муж в день рождения ее ребенка. Ну и понеслась. Сюжет довольно простой, но увлекательный и веселый. 

Ну вот, вроде, на сегодня все рассказала, побежала листать журналы в поисках новогодних идей. 

2 комментария: