вторник, 15 сентября 2015 г.

40 км, очередной DIY, отзыв на книгу и котикикотики vs песикипесики

Девочки! Всем привет!
Похвастаться сегодня особо нечем, рабочая неделя началась довольно занудно. Все выходные у нас прошли в режиме арбайтен, за исключением 40 км велосипедной "прогулки", после чего я едва не свалилась пластом и заявила, что близко больше не подойду к этому пыточному инструменту. Надо признать, идея отмахать такое расстояние на велосипедах была моей. Я давно уже фантазировала на тему того, как круто было бы прокатиться на дачу к родственникам и обратно. Дача у них в 20 км от нашего дома. Так что фактически мы сделали 2 по 20 с двухчасовым перерывом на шашлык и плюшки (тетя мужа отмечала день рождения). Но, учитывая небольшие горки и ветер, который, что характерно, в обе стороны был сильно встречный, этот подвиг мне дался с трудом.

Ковыряю очередной интерьерный проект под пристальным надзором хвостатого госконтроля, в инстаграмме есть подгляделка. Остальное покажу, когда закончу.


Где-то в промежутках межу трудовыми и спортивными достижениями гыгы прочла вторую книгу Мэриан Кайз "Замри, умри, воскресни".


Мне понравилось, под настроение. Хотелось чего-то легкого, не занудного. То, что надо. История про трех очень разных женщин, которые оказались в весьма затруднительных жизненных обстоятельствах. Честно говоря, сами их же и создали :) Но разве не так мы обычно и поступаем? У книги довольно негативные отзывы на Амазоне. Но мне она понравилась. Не Достоевский, но и не претендует же. Меня захватила сюжетная линия. Я получила удовольтсвие от эмоций, которые автор вызывает у читателя к своим героям. Им сопереживаешь, потом возмущаешься, радуешься, грустишь. И самое интересноe, соображаешь, а как бы ты сам поступил в такой ситуации. В общем, кому хочется плюшек и милой, увлекательной женской книги - читайте, не пожалеете!

Всем хорошего настроения! И на сладкое забавные иллюстрации на тему котиков :)) Кудажбезних! Тык по картинке :)

http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/chem-koty-otlichayutsya-ot-sobak-809260/

4 комментария:

  1. ))) 40 км - это подвиг! Я тоже раз так накаталась )) правда, без перерывов 40 вышло. Так домой я вел докатывала ))) так как волочить ноги было все же легче, чем уговорить их (ноги) крутить педали ) Таня, а как найти Вас в Инсте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я не представляю, как вы одолели 40)))) Наверное, от кого-то улепетывали :)
      У меня на боковой панели внизу есть ссылочка на Инстаграм..надо, наверное, ее поднять..
      А вообще я там mery_berrynz :)

      Удалить
  2. Вот это дааа...40 км...молодчинки!!!!!!
    Помощнички чудо)))

    ОтветитьУдалить