среда, 16 сентября 2015 г.

Закладка для книг - "Любители чтения" - Задание 91

Недавно я натолкнулась на блог для любителей раскрашивать :) И как-то мне там так понравилось, что я решила остаться и поучаствовать в том, что там происходит. Каждые две недели в блоге вывешивается новое творческое задание. Я хочу сегодня поделиться своей интерпретацией задания 91, тема которого "Любители чтения". Хотелось сделать что-то функциональное и книжное. Так родилась идея закладки. Картинку я взала ту, что приложили к заданию. "Унесенных ветром" я обожаю, так что рисовалось в удовольствие. Такое потрясающее ощущение полной потери пространственно-временной ориентации. Просто красишь, штрихуешь, перебираешь листочки, вырезаешь, клеишь, снова перебираешь...И никаких посторонних мыслей. Дзен.

Скрапом я это называть не стану, но где-то рядом точно лежало :))














2 комментария: