воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Как бороться с рутиной, домашнее мороженое и организация пространства под кухонной раковиной


Выходные, они такие выходные! Не успел втянуться,они уже закончились. У меня оба дня практически целиком ушли на стирку/глажку/уборку/ремонт. Ощущение такое, что по мне комбайн проехался. Прям какой-то демон-убирашка напал и не отпустил, пока ну прям все не оказалось вымыто, возвращено на место, расставлено по полочкам, протерто, постирано, поглажено и тд и тп. И в то же время какого-то конкретного результата я не вижу. Сплошная рутинистая текучка. Пришлось даже список сделанного составить, чтобы поймать за хвост это неуловимое в таких бесконечных хозяйственных делах чувство удовлетворения и эффективности.
Из интересностей: домашнее сливочное мороженое из трех ингредиентов и 3 минут приготовления (не считая времени на заморозку), рецепт которого подмотрела у Натальи Костиковой. Прочла и сразу пошла делать, а то потом, как часто бывает, закручусь и забуду. Вкуснотисча редкостная, рекомендую  :) Умяли с кофе и печеньками. Ммм..
И еще, я-таки добралась до нашего кухонного шкафчика под раковиной. У нас там был полный атас. Банки, коробки, пакеты, бумажный и пластиковый мусор (в Зеландии отходы сортируют и вывозят отдельно) ...


Меня обычно жутко душит жаба, когда дело доходит до всяких контейнеров и органайзеров. Вроде как, ну зачем платить, когда можно обойтись картонными коробками или упаковками из-под чего-нибудь. Вариант дешевый, но, если не дорабатывать, а использовать, как есть, не самый приятный глазу. Плюс, не всегда практичный. А тут еще я недавно набрела на блог девушки - маньяка, которая, такое ощущение, что только и занимается целыми днями, что упорядочиванием, организацией и сортировкой. И так, блин, здорово у нее это выходит! И так вот после очередной порции ее фотографий из разряда "до и после", я уныло посмотрела кругом, я поняла, сколько всего требует моего внимания.
Для начала я нашла на сайте типа Avito контейнеры и ящики, которые могут мне пригодиться.



Потом прошлась по дому и посмотрела, куда и чего из кучи, которую я загребла, я могу пристроить.  В итоге, часть контейнеров удалось использовать под кухонной раковиной. Плюс, одну из коробок я обклеила той же клеенкой, что и полочки. А муж прикрутил вешалку для перчаток (давно собирались, но как всегда, не доходили руки). Боня, конечно, сразу пошел инспектировать новый порядок вещей :)


Не знаю, как он, но мы с мужем остались довольны :)
А вообще, оглядываясь на прошедшие выходные, я снова задаюсь вопросом: как бороться с рутинными домашними делами, которые пожирают львиную долю свободного времени? Как справляетесь вы?

2 комментария:

  1. Демон-убирашка :)))) Теперь я знаю свой диагноз!!! Для меня это вообще обычное состояние - выбрасывать, переставлять, мыть всё подряд. Меня это успокаивает. Бывает ну вообще ничего не хочется делать и тогда я иду где-нибудь навести порядок :) На это почему-то силы есть всегда! Выкину чё-нить и прям легче становится! Какая-то уборкотерапия получается :)))

    У меня кстати на кухне такие же прозрачные контейнеры с зелёными крышками :) Обожаю их! И вообще посмотрела на твои фото и подумала, а не по казать ли свои шкафы... Дело в том, что у нас квартира 21 кв м. И на этом пространстве надо как-то вдвоём жить! А скоро я выйду на новый уровень мастерства и буду заниматься выделением места и для третьего!!! И вот это мне кажется уже чем-то из области фантастики... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, обязательно, обязательно, обязательно!!! Покажи свои шкафы :) Мне ужасно интересно!!! Я не представляю, как ты там все разместила. У нас жилплощать больше, но столько барахла, которое, ну вроде надыть (хомячковые запасы опять же), да еще на фоне недавнего перезда и ремонта..Хочу (таблеток от жадности) идей по организации, и побольше, побольше :)
    Выкидывать тоже люблю (хотя выкидываем что-то редко, либо на все том же сайте продаем, либо в секонд хенд относим). Я очень прикипаю к вещам, но в последнее время учусь избавляться о того, что неоправданно занимает жизненное пространство. Все-таки для жизни нужен воздух и простор.

    ОтветитьУдалить