среда, 22 июля 2015 г.

Процессы, конкурс МИФ. Совместник?

Девочки,
Сегодня очень быстро! Не хочу я бросать блог, а времени иногдану прям  так мало!! Вы же понимаете? Все в похожем режиме постоянной загруженности живем :)

У меня тут процессыпроцессы, так что еще минутка и побегу. Очень интересный заказ, но такой трудный! Покажу, как закончу.


Боня, конечно, тоже очень занятый котик, хотя и похож на китайскую вазу :))) Кстати, с тех пор, как у меня стали "гулять" по дому мои мягкие игрушки, цветам доставаться почти перестало. Может, вот она - панацея от кошачьего бандитизма в отношении зеленых???


Еще я в прошлом посте писала про классный творческий конкурс от МИФа, сегодня решила, совершенно точно надо принять участие. Я подробнее прочла задания. Очень интересные, креативные и местами терапевтические. Даже далеким от рисования, но близким творчеству людям очень советую. Я решила, что буду рисовать через день. Каждый день для меня нереально, времени не найду. Но через день - железно. Кто со мной??? Можно галерею для такого дела забацать или перекрестными ссылочками делиться. Давайте! Это как пилюля с коллагеном :) Только для стимуляции творчества :)


И последнее, у меня вот тут накопилось:


Ребят надо спасать. Есть желание в совместнике поучаствовать? Хвосты к новому году подчистить. Вы как? А то предлагаю махнуться запчастями и посмотреть, что из этого выйдет :)) Если один не может довести до ума, может, у другого это получится? :))

Пишите, девочки! Хорошего вам экватора! У нас уже вечер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий