среда, 29 июля 2015 г.

Догадайтесь, что это? :)


Ваши предположения? Ответ под катом :))

А вот! Наше мимими окно в столовой :))) У нас получились довольно сдержанного, холодного цвета стены, так что мне захотелось привнести в интерьер красок и баловства. Думала, ща, по-быстренькому сошью за пару часов, а на деле оказалось что это проект на пару дней :)) Одна только обработка всех оборочек заняла уйму времени. Мы с мужем шутим, что если эти шторы нам надоедят, я их сошью по бокам, вставлю резинку и сделаю из них юбку :) Универсальная весч!
И да, я осознаю, что детство из меня так и прет :)



И  на десерт повеселиться :)) Хотя, и тут блин, смех смехом...:)))

Всем улыбок и хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. ой Таня)))) я кстати изначально и подумала что это юбка))) а тут такая неожиданность!) очень весело вышло :) не соображу, окно под потолком располагается или как?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,да, под потолком :) В Зеландии такое странное понимание о том, как должны располагаться в доме окна) Я до сих пор не привыкла.

      Удалить
    2. все или только на кухне?))

      Удалить
    3. Все. Это мрак. У нас,например,в гостиной три окна и все три на разном уровне от пола)

      Удалить
    4. ничего себе! вот это особенность)))) ладно бы все на высоте, но чтобы разная высота... удивлена :)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Почему-то я сразу про занавесочку подумала!)))) Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, думала, что это юбочка для девочки, а тут - одежка для окошка! Супер! Задорно!
    Точно, чуть-чуть постараться и юбка готова!
    Спасибо за позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока шила, у меня все спрашивали: для кого юбка? Приходилось, скрепя зубами, сообщать, что воооообщееееетоооооо это штора :)

      Удалить
  4. Миленько! ! :))) Как большинство, сначала подумала на юбочку.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши позитивные комментарии, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Хи! Я угадала сразу - занавесочки! И такие чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить