вторник, 7 июля 2015 г.

Топ 5 моих любимых видео фитнес тренировок

Девочки,

В прошлом посте я писала про то, как я нахожу время на занятия фитнесом. Сегодня кратенько минут на 40   расскажу, по каким видео программам я люблю тренироваться и каких инструкторов предпочитаю. 


*От Маруси вам, кстати, привет :) Она у нас, как вы видите, девушка спортивная :D

Сразу оговорюсь, это мое личное мнение и мой опыт. И да, если у вас какие-то проблемы со здоровьем или вы находитесь в очень растренированном состоянии, то лучше проконсультироваться с врачом или фитнес инструктором. 

Итак. Абсолютный топ и набер ван - Insanity и Shaun T. 



Эта программа (а это не просто отдельная тренировка, а целый цикл), я вам скажу, не для слабонервных! Insanity - находка для тех, кому надо быстро, жестко и результативно :) Для задир и оторв фитнеса. Мне нравится, что упражнения довольно базовые, но за счет скорости выполнения, их сочетания и круговой высоко интенсивное нагрузки, эффект получается потрясающий. Но, правда, надо отметить,что программа бьет по суставам, посколько много ударной нагрузки. Это нужно учитывать. У меня проблем не было.

На втором месте у меня из любимчиков Jillian Michaels  и ее  Killer Buns and Thighs. Если надо нарастить мышцы и прокачать ноги и попу - это супер весч, рекомендую. Опять же, Джиллиан - тренер на любителя. Эдакая мужиковая бабень с жетским, но действенным подходом. Уверена, у  нее на тренировках работают все :) 



На третьем месте тренировка совершенно другого плана, но под настроение очень люблю Leah Sarago - Ballet Body Signature Series (Thread). Из плюсов - много растяжки, упражнения в основном выполняются в медленном темпе, что позволяет сфокусироваться на технике и дыхании. Призвана формировать красивые, длинные, рельефные мышцы. В серию входят комплекс упраженений на верхнюю, нижнюю части и на пресс. Если вам нравится йога и пилатес,  вам понравится балет с Ли. И да, музыка, сопровождающаяя видео, просто чудесная.


На четвертом месте в моем списке видео фитнес тренировок находятся тренировки Debbie Siebers - Slim Series. Когда хочется чего-то олд скульного, вдумчивого, с кучей повторов и без лишней боли, я занимаюсь с Дебби. У нее хорошие, интересные связки, нет такой массивной аттаки на суставы и сердечный ритм, как у Шона или Джиллиан, хотя тренировки в целом лайтовее. Есть еще Slim in 6 - на мой взгляд, это обновленная версия Slim Series, так что ее тоже пользую. В общем, когда лень, но надо - тогда Дебби :)



На пятом месте у меня все тренировки Tracy Anderson. Их многое множество. Тренер она звездный, но для меня довольно скучный. Она, как брюссельская капуста, не люблю, но полезно, поэтому надо. Тоже много балетных движений, плюс много упражнений на растягивание и удлиненние мышц, придания им красивой формы и рельефа.  С виду все очень просто, но как делать начнешь, мать, мать, мать! Плюс упражнения местами довольно трудные технически, приходится всматриваться, пытаться сообразить, что куда они закидывает, поворачивает и тд. На мой взгляд, хорошо сочетать с тренировками Шона. Опять же - на любителя.


А вы занимаетесь фитнесом дома по видео тренировкам? Какие вам нравятся? Что работает, а что нет?

10 комментариев:

  1. У меня тоже есть личный тренер - Кузьма :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Козьма, да :)) Он тебя тренирует, как правильно возлечь на диван? :)

      Удалить
  2. а у меня дома ничего не работает ) только в зале и только с группой ) наверное я слабак =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, а у меня в зале не работает, мне нужна возможность поддерживать свой ритм. Все так индивидуально..

      Удалить
  3. Я спортсмен не искушенный, стольких не знаю. После родов занималась по Синди Кроуфорд, у меня цели не было гору мышц накачать, но восстановить фигуру помогло. Или я просто молодая была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Синди классная :) Но мне в какой-то момент стало ее не хватать. Мне нужно было что-то, что могло бы сжигать плюшки, от которых я отказаться не в состоянии :)

      Удалить
  4. о да, мой котище тоже как только я надумаю тряхнуть стариной, мигом залазит мне на спину, или под бочек и начинает мурчать заливисто )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) такие они смешныыыыые :) Вот чего, спрашивается, им надо?))))

      Удалить
  5. 30-минутки с Джилиан Майклс единственное что для меня хоть как-то работает дома.

    ОтветитьУдалить