понедельник, 27 июля 2015 г.

Завтрак чемпиона за 5 минут, mif_challenge_day2 и коллажный флешмоб

Девочки,


Овсянка с йогуртом или кефиром в баночке. Супер вещь! "Рецепт" нашла на adme, думала, а, очередная фигня какая-то. Но вчера решила-таки попробовать. Девочки, это оказалась такая вкуснятина!!! Никакой варки, просто, быстро и очень полезно. Для тех, кому завтраки даются с трудом, у кого на них мало времени или кому надоела бесконечная яичница. Мне подходит, потому что я могу схомячить его по дороге на работу.



С вечера нужно овсянку залить кефиром или жидким йогуртом, добавить по вкусу мед, ягоды, кусочки фруктов. На ночь убрать в холодильник. И утром ваш чудный завтрак готов :)


Подкрепившись, можно и порисовать :))) Второе задание от МИФа. 


Честно говоря, я что-то как-то не очень этим заданием прониклась, палка-палка-огуречик были придуманы еще до того, как это стало называться скетч ноутингом. Ну да ладно, для моих целей это не шибко важно. 


Кроме участия в совместнике МИФа я еще поставила себе задачу участвовать в колажном флешмобе Натали Ратковски. Каждый месяц у нее новая тема и новое увлекательное творческое путешествие. Любителями скрапа может очень понравится! Тема этого месяца - обувь.
Я клеила коллаж впервые и получился, как мне кажется, полный мрак :) Но суть флешмоба в творческом раскрепощении, так что главное - это получить кайф от процесса и раздвинуть зажатые внутренним критиком рамки :) Не судите строго +))



С понедельником вас, девочки! Пусть неделя будет интересной и вдохновляющей! 




4 комментария:

  1. Таня, я тоже втихаря рисую человечков и перепрыгиваю овраги нетрадиционным способом. Размещать не буду, так для себя балуюсь)))
    Ты молодец! И рецепт твой хорош...я просто с утра овсяные хлопья завариваю кипятком и туда ягоды, орехи, мед и все что захочется, тоже не плохо. Надо твой рецептик попробовать, он для жары хорош!
    Пойду про коллажи посмотрю, вдруг мне тоже надо)))) я как обезьянка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не выкладываете! А вдруг кого-то ваши работы ужасно вдохновят! :)
      И к Натали обязательно сходите, у нее там каждый месяц новая тема!

      Удалить
  2. Ответы
    1. ой да :) это мы в курсе :) Жаль, у нас не один размер))

      Удалить