вторник, 14 июля 2015 г.

Переделка книжной полочки, письменного стола и мой новый творческий уголок в обновленной гостиной

Девочки,



Хочу сегодня поделиться с вами тем, как можно обновить книжную полочку и письменный стол. Кроме того, покажу кусочек переделки гостиной и свой новый рукодельный уголок стопятсотпятыйвариант.

Для начала пара слов о гостиной. Вот так она выглядела, когда мы купили дом, - эдакий лягушатничек со сталактитами на потолке :)



Плюс, если присмотреться, можно увидеть, что не только стены, но и потолок были в состоянии, требующем внимания. На него поклеены обои, которые местами отошли, местами пошли пупырышками, кароче, надо было что-то с этим делать. Мы хотели снять потолок и сделать новый. Но на деле это оказалось очень тудоемко, так что мы забабахали новый потолок прям поверх старого. Только сняли плинтуса, которые потом по частям собрали обратно. Для нового потолка использовали листы гипсокартона, которые потом зашпаклевали и покрасили потолочной краской:



Для стен мы выбрали активный голубой, который из всех оттенков был ближе всего к небесно-голубому. Краска от Resene, цвет - Anakiwa.


Плюс к этому в той части гостиной, где под ковролином прятались деревянные полы, мы сняли ковролин и отполировали пол. Вот тут я об этом писала :)

Гостиная  у нас большая и включает в себя прихожую. Так что толком нам пока удалось обжить только дальнюю от входа часть. Там, после некоторых перестановок и поисков оптимальной конфигурации, расположился и мой творческий/рукодельный уголок. 

Мне хотелось по максимум использовать ту мебель, что у меня уже была. Так что в ход пошла книжная полка и письменный стол, приспособленный под шитье. И то, и другое совершенно не подходили под новый интерьер в их текущем состоянии.

После моей предыдущей попытки сделать что-то в стиле шебби, стол выглядел весьма плачевно :)

                  
Полочка была в хорошем состоянии, но в такой конфигурации, как мне было нужно, выглядела слишком громоздко. Смотрите:


Решено было оба предмета мебели перекрасить. Для полочки я использовала ту же краску, что и для стен гостиной, чтобы сделать полочку менее заметной. Стол я покрасила French Grey, как стены на кухне. Мне хочется, чтобы цвета переходили из одной комнаты в другую, соединяя их в единое пространство.


Вот что получилось в итоге :) 


Стул, кстати, тоже использовала тот, что уже был, только сменила обивку. Вот тут можно прочесть про то, как поменять обивку на офисном стуле. Остальное прячу под кат, а то очень длинно выходит :)

 Муж еще помог мне приспособить вот такую гирлянду, которая включается вместе с остальным светов в гостиной (подвел провод к выключателю). Так что по вечерам у нас теперь немного романтики и нового года :)



В остальном, очень многие вещи все те же, без изменений. Все мои хомячьи сокровища :)

 


А вот такой вышел швейный/письменный стол: 








Как вам, девочки? Как вам цвет гостиной? Я хотела сначала сделать все белым, потом муж предложил ОРАНЖЕВЫЙ (!), но после пробы стало ясно, что это будет перебор. Так что метнулись в сторону моего любимого цвета. Мне он ужасно нравится и радует глаз. Но временами думается, а не слишком ли?)

Кстати, вот по этой ссылочке  можно посмотреть все наши переделки и ремонты, воплощенные на настоящий момент.

17 комментариев:

  1. Мне очень нравится! И полочка с апгрейдом стала более воздушной чтоли, как продолжение рабочего места, а не отдельный элемент!) Цвет выбран очень удачно и ни капельки не перебор, может потому что сама люблю его)))

    ОтветитьУдалить
  2. А что, хороший цвет! Я не люблю холодные оттенки, но это скорее от того, что живу на севере :))) Люблю зеленый, но вот он точно был бы перебор - столько зелени за окнами! Так что хороший выбор! Слава Богу не оранжевый :)))

    ОтветитьУдалить
  3. отлично получилось. а в комнате столько местааааааааа, такой простор!! полочка и столик бесподобны, вместе со стулом! Гирлянда тоже чудесно смотрится! Оранжевый ))) ну, я просто люблю оранжевый. Но и этот цвет мне очень нравится. Вообще получилось очень-очень хорошо! такое уютное гнездышко у Вас вьется!

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово вышло! цвет и стола, и полочки и стен! совсем не перебор с голубым)) для рабочего места - идеально)) кстати, голубой (синий, фиолетовый) - "умный" цвет - благоприятен для умственной, мыслительной, созидательной деятельности)) так что все очень даже к месту)

    и хотелось бы всю гостиную увидеть, что получится))

    кстати, голубой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, я вот тоже исходила из того, что голубой будет стимулировать умственную деятельность :))) посмотрим, посмотрим)

      Удалить
  5. Большущие молодцы, что такой мега ремонтище делаете и вполне успешно! Больше всего понравилась идея с цветом полочки. А с цветами стен, мебели и прочего мнение окружающих конечно не так важно, вам нравится и это самое главное ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я полочку после перекраски сразу и не увидела, очень хорошо получилось, полочка смимикрировала под цвет стенки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, такого эффекта и хотелось достичь, чтобы она не казалась такой громоздкой :)

      Удалить
  7. Уютно и радостно получилось. Много света. Мне похожий процесс предстоит. Поэтому, спасибо за идею! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас блин все стены окнами продырявлены :) Картинки повесить некуда! :)) Еще кусты за окном подрежем, будет еще больше света..и тепла :)))) Зимой очень актуально.

      Удалить
  8. Ух, как интересно у Вас тут, Таня ! Ремонт, котики - всё это мне очень близко!) Подпишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!! Очень рада, что вам тут понравилось!! Пойду и к вам загляну в гости!

      Удалить
    2. Боже мой, какие у вас куколки!!!

      Удалить