пятница, 24 июля 2015 г.

Дерзайнерский конкурс от МИФа, день 1 и классная книжка по иллюстрации!!

Хоть на дворе и зима, у меня личное творческое лето с МИФом :) 
Как и обещала,выполнила вчера первое задание,завтра буду рисовать второе.

В первом задании нужно было дорисовать 9 картинок и помочь человечку переправиться через пропасть. Сделать это надо было, конечно, креативно. Ну..или как получится :))) Мне особенно трудно далась последняя переправа. Идеи, и без того так упрямо не желавшие идти в голову, уперлись окончательно. Вообще, если присмотреться, я решала задачу довольно шаблонно, что меня несколько огорчило. Я никак не могла включить в контекст сами "горы" и поработать с ними. Но с другой стороны, очень рада, что нашла время на это задание и пошевелила мозгами :)



А ещеееее, мне вчера дошла посылка, а таааааам!!! На выходных буду рисовать рожицы :)))))) Всем бояться))) Авторы книжки, кстати, совершенно уморительно представляются в предисловии :)


* фотографии с телефона, уж очень не хотелось садиться за ноут, и так весь день на работе тырилась в экран. Думала, напишу-ка пост с телефона, а фигвам. Так медленно и тормознуто, что пришлось-таки заканчивать его традиционным способом.

А вы пишите посты в блог с телефона?


1 комментарий:

  1. Я пишу, когда времени нет. Но перед этим я готовлю фотографии. То есть снимаю, как положено, обрабатываю и скидываю на яндекс диск. Ну а потом уже где угодно с телефона пишу посты в блоггер, инсту, контакт и тд...

    ОтветитьУдалить