четверг, 14 мая 2015 г.

Подборка идей для декора столовой или кухни

Давненько я сюда не заглядывала! Мы все ремонтируемся. Уже много сделали, но еще очень много осталось. Процесс гнездования отнимает почти все свободное время, так что в блоге наступило вынужденное затишье.
Сегодня у меня неожиданно освободился целый день и появилась возможность поделиться с вами последними новостями. Кстати, время освободилось, потому что мы тут все плывем (к счастью, наш дом немного на возвышении, пока сухо и тепло :)), но на работу мы не попали - шоссе и объездную дорогу в город перекрыли, а электрички отменили. Кто бы знал, что все окажется столь масштабно! Утром проснулись, собрались, как обычно, поехали на работу. Добираемся мы на машине, ехать около часа, с пробками чуть больше, но вцелом довольно бодренько. А тут что-то как-то кисло совсем едем. Ну дождь, да, ну льет. Ну, дело обычное. Через пару населенных пунктов, перед отрезком дороги, идущим вдоль океана, нас развернули. Буквально перед нашим носом закрыли проезд. Я залезла на местный сайт, на котором в публикуются все новости и странности, и выяснила, что лило всю ночь, дорогу размыло, где-то даже случили оползни. Электричка ходит только между определенными пунктами, между другими заменяется автобусами. Посмотрели мы на всю эту уныльщину, и поняли, что самым разумным будет поехать домой и выпить чашечку кофе, а там посмотреть, что будет дальше. Я предполагала, что при таком ливне, поезда перестанут ходить очень скоро, так как довольно во многих местах полотно проходит между холмами или вдоль океана. Короче, уже бывали случаи отмены поездов из-за того, что полотно размывало. Я оказалась права. Сначала отменили нашу ветку. Потом те, что идут в другие пригороды. А потом просто закрыли центральный вокзал в городе. Тем, кто сумел добраться сегодня до работы, было рекомендовано искать, где переночевать в городе, не пытаясь добраться домой. Моя менеджер все-таки поехала и 30-минутную дорогу она преодолела за неполных 4 часа, окольными путями. 
За последние сутки у нас выпало 117 мм осадков, в пригороде по другую от нас сторону от Веллинтона - 94 мм. Льет и сейчас.Сегодня вечером и завтра во второй половине дня обещают продолжение банкета. Мы жалеем только о том, что не купили достаточно дров и завтра надо будет выбираться на улицу. Сомневаюсь, что на работу мы поедем :)  
Ну так вот, время у меня выдалось ))) Я все никак не могу определиться, что мне нравится больше белое, скандинавское, лофтовое или яркое, веселое, немного ретро. Думала-гадала и насобирала подборку эклектичного оформления столовой зоны (почему-то именно она меня больше всего беспокоит :))). Как вам?


Очень нравится сочетание люстры с грубым столом. Ценник, правда, на такие светильники кусается, так что пока от этой идеи придется отказаться.


Здесь полный кайф. Стулья с крестовинами на спинках, лаванда, стул ввиде подставки под цветы, настенные светильники, потолочный светильник над столом, цветы на столе..


Потолочный светильник! Цвет!! Форма!
Дальше больше :)



Милота и ретро, нравится, но, для меня, наверное, слишком ванильно.


У нас есть пара почти таких же стульев, которые я все собираюсь перекрасить, ибо выглядят они не очень. Нравятся цвета и что их несколько в палитре каждого стула.


Деревенская бохо уютность. Мяу


Снова стулья, на этот раз в белом решении. Стильно и просто. Хорошо, одним словом.


Растик, ретро, кафе и фарм хаус. Шик! Хотя не уверена, что хотела бы сидеть на металлических стульях. А вот эмалированные мисочки - абсолютный must have.


Цвет, цвет, цвет! И тарелочки на стене.


Цвет и всякие финтифлюшки типа бантинга. Уютненько. 


Потолочный светильник. Классный. Ретро.


Светильники - фонарики. Наверное, на них и остановимся. Вопрос только, будет ли от них достаточно света?


Цвет, разноцветные стулья, коврик, ретро - нраааавится.


Очень свежо, и при этом есть цвет. 


Цвет и жизнерадостное бохо. М?





Комментариев нет:

Отправить комментарий