четверг, 4 сентября 2014 г.

Дизайн для Элси и два объявления

У Людмилы был эскиз и примерное представление о том, что она хочет.  На базе этого я разработала для нее вот такую шапочку:



И хотя Элси немного подкорректировала итоговый вариант, я все равно довольна результатом. Для меня работа над этим дизайном представляла некоторую трудность в силу того, что у Люды уже был эскиз, и мне нужно было встроить свое видение в ее концепцию. Интересный опыт. Спасибо Люда!! 

Вот. Теперь два объявления :)


Первое - завтра стартует мой новый проект по модернизации, переделке, декору творческой мастерской/рукодельного уголка. Я вижу его как цикл статей, которые послужат для всех нас вдохновением и копилкой идей на тему организации пространства, стимулирующего творческую работу. Статьи будут выходить каждую пятницу.  Кроме того, мне очень хочется создать галерею, куда вы сможете добавлять ссылки на свои статьи, находки и переделки, на которые вы вдохновились у меня в гостях. На данном этапе я все еще до конца не определилась над форматом, над тем, во что все это будет упаковано. Будет ли это конкурс, совместник, МК или все вместе :) Если у вас есть какие-то идеи и пожелания - я буду рада над ними подумать :)

Второе объявление касается моего с вами общения. Девочки! Мне ужасно, ну прям не описать как, приятно читать ваши комментарии. Мне радостно получать ваши письма. Но в данный момент мое время забито под завязку. Уж сколько прочитано и опробовано способов самоорганизации и управления временем, но в сутках, хоть ты тресни, так и осталось всего 24 часа. Плюс, я думаю, вы уже почуяли, что высокий сезон буквально наступает на пятки. Уже появился заказ на новогодние игрушки)))) В общем, к чему это я тут на жалость давлю. Я решила, что отвечать на все, что не горит (комментарии, письма), буду раз в неделю. По четвергам. Для меня это идеальный день, чтобы подчистить все концы и разобраться с обратной связью. Что-то быстрое буду, как и раньше, озвучивать в свободном режиме, но то, что требует обдумывания и какого-то погружения, раз в неделю. Я к чему веду - если вы мне написали на почту, но не получили ответ, это не потому что я не видела или не хочу отвечать! Я обязательно отвечу! С большим-большим удовольствием :) Прочто чуть позже. 

Всем отличного дня, яркого, бодрящего осеннего настроения и море вдохновения!


7 комментариев:

  1. Таня отличная работа...
    1) обязательно я с тобой в проекте...
    конечно я больше склоняюсь с совместнику... одной это всегда страшно... а тут когда все вместе...
    2) да начинается время когда работа и работа захватывает все время....понимаю)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня реорганизация рабочего угла запланирована на след лето, но я с большим интересом буду наблюдать и мотать на ус!
    Таня, какие воздушные шапочки ты творишь для блогов, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, огромное спасибо! Эскиз так бы и лежал в пыли если бы не вы и вам проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось.
    Татьяна,я так и поняла,что вы сильно загружены),будем ждать и любоваться на красоту которая получается)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, не перестаю восхищаться!!! У меня проблемы с минимализмом и лаконичностью(
    Я вот уже с месяц борюсь за дизайн своего блога... он уже протерпел 3 кардинальных изменения! Но не могу сказать, что он меня устраивает полностью... если выскажешь своё мнение о моём безобразии, http://maku-design.blogspot.ru/ буду бескрайне благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки :) Марина, обязательно гляну!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка!!! Вдохновения Вам!!! Всё так миленько!

    ОтветитьУдалить