суббота, 6 сентября 2014 г.

Дизайн для Эли - да будут одуванчики!

Ох, я такая радая! Я закончила работу над дизайном для Эли. У нее прекрасный, воздушный блог . Эля попросила меня поработать над одуванчиками, которые украшали баннер в блоге. Выглядел он так:

Если приглядеться, можно увидеть серые квадратики вокруг одуванчиков.
Эля попросила с этим что-то сделать. Я решила, что нарисую для нее новые, прекрасные одуванчики. И вот тут началось.

Ну, во-первых, выяснилось, что нарисовать одуванчики, да еще и воздушные, да еще и на белом фоне - это не так просто, как может показаться. В общем, эти несколько недель я жила в окружении одуванчиков.




Сначала получился вот такой баннер:

Сначала одуванчики были ярче, но смотрелись тяжеловесно. И мы стали из осветлять. В результате, как правильно выразилась Эля, из них ушла жизнь.
Я придумала другие одуванчики и сделала новый баннер.

И снова что-то не сраслось. Мы обе поняли, что что-то с ними не то. Что-то не смотрится.

На этом я решила полностью пересмотреть концепцию одуванчиков и вернуться к тому, что было у Эли в самом начале. Сделать что-то похожее, но свежее и четче. И воздушнее, чем все предыдущие версии. В результате получился вот такой вариант, ставший окончательным:


Плюс Эля также попросила разделитель для сообщений.


К баннеру Эля подобрала изумительный фон, который бесподобно оттеняет одуванчики и гармонично завершает образ. Мне кажется, в результате совместных усилий у нас получился классный, стильный, воздушный дизайн.

Спасибо Эля!


6 комментариев:

  1. согласна очень стильно и воздушно! поздравляю Элю!
    Таня, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный, стильный дизайн! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Да Танюш... повозилась ты с ними...
    я очень очень довольна осталась, спасибо тебе большое!
    кстати температура спала и я тоже похвасталась в бложике)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2014/09/teddy-800.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравятся эти одуванчики.И действительно когда не знаешь всех премудростей,думаешь...ну что сложного нарисовать одуванчики....Ан нет,оказывается,не всё так просто,как выглядит)Ох уж эти одуванчики))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, я восхищаюсь!!! Какие-то нереальные одуванки получились)
    А я над своим дизайном бьюсь... и всё он меня не устраивает! Процесс, безусловно творческий, но сильно отвлекает от ТВОРЧЕСТВА))) Подскажи пожалуйста, если владеешь рецептом установки "разделителя сообщений" - тоже его ооочень хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые... воздушные... и... просто миленькие...

    ОтветитьУдалить