четверг, 18 сентября 2014 г.

Два необычных фантастических фильма, достойных потраченного времени

Я тут за последние пару недель посмотрела два изумительных фильма: Дивергент и Грань Будущего. Понятно, что на вкус и цвет и фломастеры разные, но, блин, давно я не видела фантастических/приключенческих фильмов, которые держат в напряжении, радуют съемками и диалогами, интригуют сюжетом и..вызывают желание ПЕРЕСМОТРЕТЬ! Для меня это показатель. Я все кино делю на одноразовое и то, которое стоит сохранить. Оба эти фильма я пересматривала прям на следующий.

Дивергент, конечно, более подростковый. Но мне очень понравилось, как эмоционально его сняли. Плюс музыкальное сопровождение на высоте. И новые лица в кадре.



Ну а мальчик...слюнки, слюнки :))))

Грань Будущего..Я не фанатка Тома Круза. Ни разу. Но он блестяще сыграл. Плюс снято с юморком, как я люблю. Вроде все страшно, пипец и "мы все умрем", и вдруг освежающая шпилька))))

В общем, девочки) Приближаются выходные, вам на заметку :) А, да, оба фильма сняты по книжкам )