среда, 25 сентября 2013 г.

Серия Тильда Принцесса на горошине: Нежная

Недавно договорились с Наталией обменяться своими работами. Наталия делает удивительно трогательных войлочных мышек, я прямо-таки пищу от них. В обмен на одного из таких мышат мне заказали Тильда Прынцессу на горошине. Прямо скажем, для меня это был своего рода челлендж. Я не шью Тильд, только Тильдозвериков. Нет, ну т.е., если надо, сшить-то их особых проблем нет, учитывая, что все выкройки есть, шьются они просто..Дело скорее в том, что мне шить Тильд как-то скучно.
В общем, заказала Наташа мне Принцессу. Я решила сделать сразу 4. Одну ей, остальных в магазин на ЯМе или в магазин подарков, с которым я с недавнего времени сотрудничаю (забыла про это написать - новость-новость, радость-радость!)). Все кукленции задумались разными, чтобы Наташе было из чего выбирать. Да и не могу я отшивать конвеером несколько идентичных работ.
Первой сшилась вот такая нежная Принцесска. Я отказала ей в короне и крыльях, т.к. так она мне нравится больше. Наталия тоже осталась довольна, чем безмерно порадовала меня :) Сегодня буду собирать посылочку, завтра сия юная венценосная особа полетит в Канаду :)





Пыс. На днях ко мне пришли две маленькие посылочки из Китая, полные бубенчиков, ключиков и прочей няшности. Каааайф...


Комментариев нет:

Отправить комментарий