воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Memory board из старой оконной рамы. Часть 1


За что я люблю старые вещи, так это за то, с ними можно смело экспериментировать и не бояться того, что получится в результате. Чистое, не обременное страхом и сомнениями каля-маля и очумелые ручки творчество. Обожаю :)
Рама, которая досталась мне, находилась в самом помойном состоянии. Я сначала думала, ну класс, старая, обшарпанная рама, то что надо. Использую прям так, без перекраски. И вожделенно потирала руки. А потом я ее увидела. Мда. Нет, без перекраски, однозначно, не пойдет.



Получив раму, я на нее скептически посмотрела и убрала в гараж. На несколько месяцев.
Не прошло и пол года, а точнее наступила весна, и ее звездный час настал. Сегодня на улице оказалось гораздо теплее, чем дома (напомню, в новозеландских домах нет ни центрального отопления, ни, как правило, изоляции. Ага.). Так что я решила совместить приятное с полезным и вытащила раму из закромов.
Для начала я ее пошкурила. Сначала 80кой, потом 120кой. Кстати, с 80кой осторожно, ей можно запросто и пальцы шкурнуть. Задачи содрать старую краску под ноль у меня не стояло, надо было только ошметки соскрести, чтобы не отваливались и не шелушились. В остальном мне очень даже нравятся неровности, вмятини и царапины, которые однозначно намекают на возраст видавшей виды вещи.
После шкруки в дело пошла мокрая тряпка. Надо хорошенько смыть пыль, грязь и отвалившуюся краску. Вот тут меня ждал неприятный сюрприз. У рамы вдоль одной стороны проходит желоб. Шкурить там было нечего, так что то, что он покрыт дохлыми мокрицами, я заметила только когда начала махать тряпкой. Сюрприз, сюрприз. Фу. Гадость.
Следом я положила слой грунтовки. Дала ей высохнуть.
Затем небрежно, но хорошо промазывая впуклости, покрыла раму  слоем краски, которой окрашены стены в комнате, где она будет висеть.
Когда и этот слой подсох, я неравномерно положила слой белой краски.


На этом масштабные подготовительные покрасочные работы были закончены. Пришел черед декора. О котором в следующую субботу :) У вас как раз будет время поискать по сусекам старую раму... :)

2 комментария: