суббота, 18 апреля 2015 г.

Суббота, котики и вопрос к цветоводам :)

Девочки, всем доброго субботнего утра!
Надеюсь ваш день будет насыщенным, интересным и по-настоящему выходным :)

У Бонечки он вот имменно такой :)



Процесс рисования баннера для Марины. Тут вот можно посмотреть сам баннер :)


Товарищи цветоводы, у меня к вам вопрос. Мне тут на днях подарили цвяточег. И я подумала, что пора бы поселить дома парочку-другую гаршочных растений. Но у меня, знаете, с ними как-то не очень. На кухне живет кактус, который я постоянно забываю поливать. Все остальное, более требовательное к уходу и поливу, обычно в доме не задерживается. Но на этот раз я прям серьезно решила, что домашнюю флору надо обогатить и разнообразить (не в обиду стойкому кактусу-спартанцу). И тут нужен ваш совет, какие из цветов наименее привередливы к условиям проживания? :) Я хочу что-то с красивыми листочками. А если оно еще и цвести иногда будет - вообсче класс :) 

Мы, кстати, делаем ремонт, так что скоро, я надеюсь, будет много фото "до" и "после" и МК по разным домашним мелочам.