воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Визитки, лого и бирочки для Анны

В прошлом году я оформлялал блог для Анны Леонтьевой. Вот ТУТ можно посмотреть, что получилось.
Сегодня дорисовала для нее еще бирочки, лого и визитки. 
Продолжаю грызть гранит Иллюстратора и векторной графики, обучение новым фокусам продвигается медленно, но я не теряю надежды :)




Поздравляю вас, девочки, с Пасхой! Я испекла быстрый кулич, но фотографировать стало лень :) А сейчас он уже порядком поднадкушенный и нефотогеничный. А как вы подготовились к  Пасхе? Яйца красили? В церковь ходили?

4 комментария:

  1. Не устаю восхищаться вашей работой) стильно))) мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательные визиточки, и логотипчик очень))).
    А у меня сегодня двойной праздник - еще день рождения мужа. Поэтому к Пасхе мы особо и не готовились, но сегодня поедем к родителям и бабушке, чтобы поздравить их со светлым праздником.

    ОтветитьУдалить