пятница, 21 февраля 2014 г.

Пост-Восхищение

Да, прям вот так!
Хочу восхититься теми рукодельницами, которые, работая полный день "на дядю", имею семью, еще успевают что-то ваять в "свободное" время.  Нет, серьезно! Я считаю - это очень крутые люди. Я работаю попеременно по трем графикам: 7.30 - 16.00, 8.00 - 16.30, 8.30 - 17.00. Т.е. при самом плохом раскладе (задержалась на работе, электрички задерживаются, пробки) я попадаю домой около 6. Чаще, конечно, в 5 - 5.30 вечера. Не заходя домой, я развешиваю свои спорт-вещи  (хожу туда в обеденный перерыв, благо Веллингтон - город компактный, особенно его деловая часть) на улице ( у нас там спец штука, сушилка). Потом смотрю, не надо ли снять чистое белье с сушилки, или поставить стираться грязное (дверь прачечной выходит во двор). Только после этого я захожу домой. Потом иду в душ, готовлю себе ритуальный кофе и какую-нибудь фигню на ужин, типа ассорти из бутеров с сыром (моя маниакальная страсть), салата, творога или фруктов. Муж временно работает по вечерам, поэтому вопрос о полноценном ужине пока не стоит. Параллельно, конечно, моется посуда, кормятся крысы, прибирается видимый (зачем тут этот носок?..) беспорядок. Наконец, я уплетаю свой честно заработанный ужин, одновременно просматриваю почту, новости в интересующих меня блогах, ЯМ и разруливаю всякие мелочи, которые надо сделать в интернете (оплатить, заказать, купить...). И вот такими темпами я к часам 7.30 - 8.00 добираюсь, наконец, до рукоделия. Вроде, делаяю все быстро..Либо мелочей слишком много, либо мое быстро, оно не очень быстро :))) Потом приходит муж, я, конечно, прерываюсь, да и утомление за день сказывается.
Кароче. У меня вопрос к вам, девушки-красавицы, как вы умудряетесь что-то производить с достаточной частотой в послерабочее время при наличии кучи других отвлекающих факторов? :) А если дети? И муж голодный? :)))

Как вы справляетесь? :)
*На фото моя первая тильда-зайка год назад.

** В блоге разыгрывается КОНФЕТКА!